10.2.4 жидкость трансмиссии с ручным управлением - слив и заполнение
Рабочая жидкость трансмиссии с ручным управлением - слив и заполнение 
Примечание: Для отворачивания пробок слива и контроля уровня/заполнения потребуется ключ-шестигранник или другой подходящий инструмент (см. текст).
1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.

Рис. 2,а. Для отворачивания пробки контроля уровня/заполнения используйте высокую гайку и гаечный ключ

Рис. 2,б. Расположение сливной пробки (показана стрелкой)
3 Когда вся жидкость вытечет, вверните и хорошо затяните сливную пробку, установив под нее новое уплотнительное кольцо.
4 Заливайте в трансмиссию жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия. Уровень жидкости должен совпадать с нижнем краем отверстия.
Примечание. Автомобиль должен располагаться горизонтально.
5 После достижения необходимого уровня вверните пробку и затяните ее требуемым усилием.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |