Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.0 ТОРМОЗА
8.1. Схема гидравлической системы тормозов
8.2 Система курсовой устойчивости
8.3 Размещение компонентов системы ABS (для автомобилей, не оборудованных системой ESP)
8.4.1 Описание элементов системы
8.4.2 Гидравлический блок регулирования тормозных усилий
8.4.3 Датчики частоты вращения колес
8.4.4 Датчик поперечных ускорений
8.4.5 Датчик угловой скорости (рыскания)
8.4.6 Датчик угла поворота рулевого колеса
8.4. Описание элементов системы
8.5. Функционирование системы ESP
8.6. Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
8.4.4 Датчик поперечных ускорений
Датчик поперечных ускорений

В датчике ускорения находится электронная микросхема (а) для регистрации сигнала. Принцип измерения датчика ускорения основан на действии упруго-инерционной системы. В электросхему встроен датчик Холла (Ь).
Над ним расположен упруго-инерционный элемент (d, с). При отклонении этого элемента над датчиком Холла вправо или влево (Ь) создается сигнал.
Поперечные силы перемещают упруго-инерционный элемент (магнит) в определенное положение. В результате этого меняется его положение относительно датчика Холла, что, в свою очередь, ведет к изменению сигнала по напряжению.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |