Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.0 ТОРМОЗА
8.1. Схема гидравлической системы тормозов
8.2 Система курсовой устойчивости
8.3 Размещение компонентов системы ABS (для автомобилей, не оборудованных системой ESP)
8.4.1 Описание элементов системы
8.4.2 Гидравлический блок регулирования тормозных усилий
8.4.3 Датчики частоты вращения колес
8.4.4 Датчик поперечных ускорений
8.4.5 Датчик угловой скорости (рыскания)
8.4.6 Датчик угла поворота рулевого колеса
8.4. Описание элементов системы
8.5. Функционирование системы ESP
8.6. Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
8.4.5 Датчик угловой скорости (рыскания)
Датчик угловой скорости (рыскания)
Полый стальной цилиндр (чувствительный элемент, Ь) под воздействием пьезоэлементов начинает вибрировать с определенной частотой. Четыре пары пьезоэлементов расположены на цилиндре друг против друга. В зависимости от вращательного движения автомобиля происходит смещение параметров возникающей между пьезоэле-ментами вибрации. Эти смещения служат основой для определения угловой скорости автомобиля.

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |