Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.6. Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание

8.6.1 Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
8.6.1 Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание Исследования на тренажере с привлечением обычных водителей и на испытательной трассе показали, что большинство водителей в случае экстренного торможения, прежде всего, в начале процесса торможения нажимают педаль быстро, но недостаточно сильно. Следует различать: - замедленное торможение - в начале процесса торможения водитель прикладывает недостаточную силу для нажатия...
8.6.2 Общие сведения
8.6.2 Общие сведения Процесс торможения в обычном режиме (без участия системы BAS) Усилитель тормозного привода BAS (1) по вакуумному трубопроводу постоянно обеспечивается разрежением от впускного коллектора или (на дизельном двигателе) от вакуумного насоса. При ненажатой педали тормоза на обеих сторонах мембран создается одинаковое разрежение. Нажимная пружина удерживает т...
8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание
8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание Нагнетание давления (BAS) При выполнении условий активации режима торможения BAS электромагнитный клапан BAS (3) открыт. На обратной стороне уплотнителя штока - атмосферное давление. В результате разности давления между передней и задней стенками мембраны происходит максимальное увеличение тормозного давления. ...
8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание
8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание Разъединительный выключатель BAS (2) переключается в пассивное состояние. Электромагнитный клапан (3) выключается и создает тормозное давление, соответствующее положению педали тормоза. ...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи