Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10.1 Коробка передач в сборе 13.10.2 Снятие и установка 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.10.2 Снятие и установка

Снятие и установка

Примечание:

- Установка проводится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Замена фильтра. 1 - картер коробки передач, 2 - тепловой экран, 3 - разъем электромагнитных клапанов, 4 - фильтр, 5 - блок клапанов, 6 - поддон, 7 - сливная пробка, 8 - магнит, 9 - втулка, 10 - посадочное отверстие датчика частоты вращения №3, 11 - посадочное отверстие датчика частоты вращения №2.

Коробка передач в сборе. 1 - картер гидротрансформатора, 2 - разъем электромагнитных клапан коробки передач, 3 - заливная трубка, 4 - трубка, 5 - кожух защиты, 6 - болт крепления, 7 - трос механизма блокировки селектора, 8 - адаптер раздаточной коробки, 9 - левый кронштейн выхлопной трубы, 10 - правый кронштейн выхлопной трубы, 11 - кронштейн, 12 - болт крепления кронштейн выхлопной трубы, 13 - штуцерный болт, 14 - сливная пробка коробки передач, 15 - сливная пробка гидротрансформатора, 16 - болт крепления гидротрансформатора к пластине привода, 17 - крышка поддона, 18 - болт крепления коробки передач, 19 - тяга управления коробкой передач, 20 - фиксатор, 21 - болт крепления заливной трубки, 22 - кольцевое уплотнение.

1. Установите селектор в положение "N".

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите раздаточную коробку.

4. Отсоедините трубку измерительного щупа.

а) Отверните болты крепления трубки.

б) Извлеките трубку из отверстия в картере коробки передач.

Примечание: при установке используйте новое кольцевое уплотнение трубки.

5. Снимите кожух защиты и отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

6. Снимите фиксаторы и отсоедините тягу управления коробкой передач.

Примечание: после установки отрегулируйте тягу управления коробкой передач.

7. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость из коробки передач.

Примечание: устанавливайте новое кольцевое уплотнение пробки.

Момент затяжки пробки..................................20 Нм

8. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость из гидротрансформатора. 

Примечание:

- При необходимости промойте трубки и охладитель рабочей жидкости АКПП.

- Устанавливайте новое кольцевое уплотнение пробки.

Момент затяжки пробки..................................16 Нм

9. Отсоедините трос механизма блокировки селектора от коробки передач.

Примечание: после установки отрегулируйте трос.

10. Снимите кислородный датчик.

11. Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости от коробки передач.

12. Снимите крышку поддона.

13. Отсоедините гидротрансформатор от пластины привода.

а) Отверните болты крепления и снимите крышку гидротрансформатора.

б) Вращая гидротрансформатор, отверните болты крепления.

14. Отверните болты крепления карданного вала к фланцам коробки передач и раздаточной коробки (см. главу "Карданный вал"). Извлеките болты крепления.

15. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.

16. Немного опустите коробку передач вниз и отсоедините карданный вал. Снимите коробку передач.

Примечание:

- Не выроните гидротрансформатор при снятии коробки передач.

- При установке коробки передач установите провод массы.

17. Снимите гидротрансформатор.

а) Установите на гидротрансформатор съемники.

б) Извлеките гидротрансформатор из картера. Внимание: если рабочая жидкость АКПП пахнет горелым или содержит продукты износа накладок дисков, промойте гидротрансформатор, шланги и охладитель рабочей жидкости АКПП. Если в рабочей жидкости есть металлическая стружка, то необходимо заменить гидротрансформатор, т.к. невозможно полностью удалить стружку при промывке.

Примечание: при установке измерьте выступание гидротрансформатора из картера гидротрансформатора.

Номинальное выступание................................- 2 мм

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи