Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8.1 Проверка механических систем AKПП 13.8.2 Дорожный тест 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.8.2 Дорожный тест

Дорожный тест

Примечание:

- Перед проведением теста проверьте уровень жидкости в АКПП, частоту холостого хода двигателя и регулировку тяги управле АКПП и троса управления клапаном-дросселем

- При переключении передач в элементах управления АКПП выделяется тепло. Поэтому между проверками переключения передач должен быть интервал 15 секунд.

Повышающие переключения

Повышающие переключения должны происходить при частично нажатой педали акселератора, на скоростях, указанных в таблице "Моменты переключений". Убедитесь в отсутствии толчков и скольжений при переключении передач.

Переключения передач в режиме полной мощности или в режиме принудительного понижения передачи должны происходить четко и без рывков и при этом тяга двигателя не должна изменяться. Резкое увеличение частоты вращения двигателя при переключении передачи свидетельствует о проскальзывании фрикционных элементов коробки передач.

Понижающие переключения (в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора)

Понижающие переключения должны происходить на скоростях, указанных в таблице "Моменты переключений" при небольшой степени нажатия на педаль акселератора. Момент переключения должен быть ощутим только по изменению частоты вращения двигателя. При понижающем переключении в режиме принудительного понижения передачи момент переключения ощутим и должен происходить четко и без рывков.

Понижающие переключения (в зависимости от положения рычага селектора)

Перевод селектора на понижающую передачу осуществляется при повышении нагрузки на двигатель (например, при движении в гору) или при необходимости торможения двигателем (при движении с горы). Понижающее переключение при повышении нагрузки происходит за доли секунды, при торможении двигателем перемена передач происходит за 1 - 2 секунды.

Моменты переключений

Убедитесь, что передачи переключаются в соответствии с таблицей "Моменты переключений", особенно под нагрузкой.

Примечание: скорость автомобиля в таблице "Моменты переключения передач"указана приблизительно. Отличия действительного момента переключения от указанной величины зависят от различных вариантов элементов коробки передач, исполнения спидометра и типа шин.

Таблица. Моменты переключений. ML 320 (722.662).

Диапазон "D"

Скорость автомобиля, км/ч

1->2

2->3

3->4

4->5

5->4

4->3

3->2

2-И

ПП

56

91

148

179 (220)

152

102

50

28

К

56

91

148

220

176 (211)

138

77

38

ПП - педаль акселератора полностью нажата. К - режим принудительного понижения передачи. (): с 01.02.2000 г.

ML 430 (722.663).

Диапазон "D"

Скорость автомобиля, км/ч

1->2

2->3

3->4

4->5

5->4

4->3

3-»2

2-Й

ПП

65

108

168

179

166

106

50

23

К

65

108

168

235

175 (224)

157

94

45

ПП - педаль акселератора полностью нажата. 

К - режим принудительного понижения передачи. 

(): с 01.02.2000 г.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи