Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16.0 Редукторы 16.1.1 Передний редуктор 16.1.2 Замена сальника ведущей шестерни 16.1.3 Замена сальника приводного вала 16.1.4 Снятие и установка 16.1. Передний редуктор 16.2. Задний редуктор 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

16.1.4 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке переднего редуктора руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка переднего редуктора". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Момент затяжки.............................................150Нм

Снятие и установка переднего редуктора. 1 - передний редуктор, 2 - болт, 3 - резиновая втулка, 4 - подрамник.

3. Слейте масло из редуктора.

Момент затяжки...............................................50 Нм

4. Отсоедините карданный вал от редуктора.

Момент затяжки...............................................40 Нм

5. Отсоедините верхние рычаги передней подвески (см. главу "Подвеска").

6. Отсоедините приводные валы от редуктора. Примечание: зафиксируйте поворотный кулак проволокой.

7. Отсоедините вентиляционный шланг от редуктора.

8. Отверните болты и снимите редуктор.

Момент затяжки.............................................135 Нм

9. Проверьте и, при необходимости замените резиновые втулки крепления редуктора.

а) Используя специнструмент, снимите втулки.

б) Смажьте втулки жидкой смазкой.

в) Используя специнструмент, установите втулки так, чтобы торцы втулок были "заподлицо" с торцами проушины подрамника.

Внимание: при установке следите за тем, чтобы прорези были сориентированы вертикально (показано стрелками на рисунке).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.

11. После установки залейте масло в редуктор.

а) Очистите горловину заливной пробки от посторонних веществ.

б) Залейте в редуктор масло для гипоидных передач до кромки заливного отверстия.

в) Установите новое кольцевое уплотнение.

г) Заверните заливную пробку.

Момент затяжки...............................................50 Нм

Рекомендуемая вязкость масла по SAE.......85W-90

Заправочная емкость.........................................1,2 л

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи