Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17.0 Приводные валы 17.1.1 Передние приводные валы  17.1.2 Снятие и установка 17.1. Передние приводные валы  17.2. Задние приводные валы  17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

17.1.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке приводного вала руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка переднего приводного вала". Моменты затяжки указаны в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

3. Отверните гайку приводного вала.

Момент затяжки.............................................490 Нм

4. Снимите тормозной механизм (см. главу "Тормозная система").

5. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (см. главу "Подвеска").

Момент затяжки...............................................55 Нм

6. Отсоедините верхний рычаг подвески от поворотного кулака (см. главу "Подвеска").

Момент затяжки...............................................50 Нм

7. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

Примечание: подвесьте поворотный кулак, используя проволоку.

8. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от переднего редуктора, как показано на рисунке, и снимите его.

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при подсоединении приводного вала к редуктору сориентируйте стопорное кольцо разрезом вниз.

Внимание:

- Установите новое стопорное кольцо.

- Устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки и гайку приводного вала.

- Не повредите чехол шарнира.

Снятие и установка переднего приводного вала. 1 - стопорное кольцо, 2 - передний приводной вал, 3 - гайка приводного вала.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи