Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18.0 Подвеска 18.1 Предварительные проверки 18.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес 18.3. Проверка и регулировка углов установки задних колес 18.4. Амортизатор передней подвески 18.5. Верхний рычаг передней подвески  18.6. Нижний рычаг передней подвески  18.7. Торсионная пружина передней подвески 18.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 18.9.1 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 18.9.2 Проверка 18.9.3 Снятие и установка 18.9.4 Разборка и сборка 18.9.5 Замена нижней шаровой опоры 18.9. Поворотный кулак и ступица переднего колеса 18.10. Верхний рычаг задней подвески  18.11. Нижний рычаг задней подвески 18.12. Рычаг регулировки схождения задних колес 18.13. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 18.14. Стойка задней подвески  18.15. Кулак и ступица заднего колеса  18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

18.9.3 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке поворотного кулака и ступицы руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка поворотного кулака и ступицы переднего колеса". Моменты затяжки указаны на сборочных рисунках и в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

3. Отверните гайку приводного вала. 

Примечание: если колесо проворачивается, нажмите на педаль тормоза.

Момент затяжки.............................................490 Нм

4. Снимите провода датчиков частоты вращения колеса и износа накладок тормозных колодок с фиксаторов.

5. Снимите тормозной механизм и тормозной диск (см. главу "Тормозная система").

6. Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.

Момент затяжки.................................................8 Нм

Снятие и установка поворотного кулака и ступицы переднего колеса. 1 - верхний рычаг передней подвески, 2 - рулевая тяга, 3 - поворотный кулак, 4 - двойной подшипник, 5 - стопорное кольцо, 6 - ступица, 7 - гайка приводного вала.

7. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.

а) Отверните самоконтрящуюся гайку шарнира рулевой тяги.

Момент затяжки...............................................55 Нм

б) Наверните на палец специальную гайку для выпрессовки пальца.

в) Используя специальный съемник, выпрессуйте палец шарнира из поворотного кулака.

8. Отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака (см. раздел "Верхний рычаг передней подвески").

9. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

10. Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака и снимите кулак.

Примечание: не допускайте падения поворотного кулака, чтобы не повредить его.

а) Отверните самоконтрящуюся гайку с пальца шаровой опоры.

Момент затяжки...............................................85 Нм

б) Наверните на палец специальную гайку для выпрессовки.

в) Используя специальный съемник, снимите рычаг с пальца шаровой опоры.

г) Снимите кулак.

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при подсоединении рычагов и рулевой тяги к поворотному кулаку очистите поверхности пальцев шарниров от посторонних веществ;

- соблюдайте правильность установки датчика частоты вращения колеса, смажьте резьбовое отверстие высокотемпературной смазкой, при фиксировании провода датчика к верхнему рычагу убедитесь в том, что провод не может быть поврежден, при ходе подвески от крайнего верхнего положения до крайнего нижнего.

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки и гайку приводного вала.

12. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи