Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19.0 Рулевое управление 19.1. Ремень привода навесных агрегатов 19.2. Рулевая колонка 19.3.1 Насос усилителя рулевого управления 19.3.2 Снятие и установка 19.3. Насос усилителя рулевого управления 19.4. Рулевой механизм  19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

19.3.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке насоса руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу "Двигатель - механическая часть").

3. Откачайте рабочую жидкость усилителя из бачка.

4. Отверните винт хомута и отсоедините возвратный шланг.

Момент затяжки.................................................2 Нм

Внимание: заткните шланг пробкой для предотвращения утечки рабочей жидкости.

5. Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса.

Момент затяжки...............................................45 Нм

6. Отверните самонарезающие винты и, вытягивая вперед, снимите насос в сборе с бачком. 

Примечание: бачок можно снять отдельно от насоса, для этого отверните винт крепления насоса, снимите стопорное кольцо и затем снимите насос.

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- проверьте и при необходимости замените кольцевые уплотнения;

- при необходимости замените самонарезающие винты, при завинчивании винтов не допускайте их перекоса.

Внимание: не используйте гайковерт ударного действия, используйте только оригинальные самонарезающие винты.

8. После установки заполните бачок рабочей жидкостью усилителя рулевого управления и прокачайте систему (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

Рабочая жидкость...........................ATF DEXRON® III

Заправочная емкость...........................................7,2 л

Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления. 1 - бачок рабочей жидкости усилителя, 2 - возвратный шланг, 3 - насос усилителя рулевого управления, 4 - кольцевое уплотнение, 5 - стопорная скоба, 6 - нагнетательный трубопровод, 7 - ремень привода навесных агрегатов.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи