Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20.0 Тормозная система 20.1 Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 20.2 Прокачка тормозной системы 20.3. Педаль стояночного тормоза  20.4.1 Главный тормозной цилиндр  20.4.2 Снятие и установка 20.4. Главный тормозной цилиндр  20.5. Вакуумный усилитель тормозов 20.6. Тормозной механизм с ""плавающим"" суппортом 20.7. Тормозной механизм с неподвижным суппортом 20.8. Стояночный тормоз 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

20.4.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке главного цилиндра руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка главного тормозного цилиндра". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Снимите монтажный блок в моторном отсеке (блок реле и предохранителей).

3. Отсоедините разъем от бачка.

4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя.

5. Отсоедините шланги со стороны корпуса блока реле и предохранителей и положите их на двигатель.

6. Отсоедините тормозные трубки от тормозного цилиндра и заткните их для предотвращения утечки тормозной жидкости.

Внимание: пометьте трубки, чтобы не перепутать их при подсоединении.

Момент затяжки...............................................20 Нм

7. (Модели с системой ESP) Отсоедините разъемы датчиков давления №1 и №2.

8. Отверните самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки...............................................25 Нм

9. (Модели с системой ESP) Снимите теплоизолятор.

10. Снимите звуковой сигнал противоугонной системы.

Примечание: наличие противоугонной системы зависит от комплектации.

11. Снимите главный цилиндр.

Внимание: при вытягивании цилиндра не допускайте его перекосов, это может привести к повреждению штока вакуумного усилителя.

12. Слейте тормозную жидкость из бачка.

13. Снимите бачок с главного цилиндра.

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- проверьте и при необходимости замените втулки бачка;

- замените кольцевое уплотнение главного цилиндра. 

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.

15. После установки прокачайте тормозную систему.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи