Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20.0 Тормозная система 20.1 Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 20.2 Прокачка тормозной системы 20.3. Педаль стояночного тормоза  20.4. Главный тормозной цилиндр  20.5.1 Вакуумный усилитель тормозов 20.5.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 20.5.3 и установка главного тормозного цилиндра. 20.5.4 Снятие и установка 20.5.5 Проверка вакуумного обратного клапана 20.5. Вакуумный усилитель тормозов 20.6. Тормозной механизм с ""плавающим"" суппортом 20.7. Тормозной механизм с неподвижным суппортом 20.8. Стояночный тормоз 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

20.5.3 и установка главного тормозного цилиндра.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра.

1 - вакуумный шланг, 2 - бачок тормозной жидкости, 3 - тормозная трубка, 4 - втулка, 5 - главный тормозной цилиндр, 6 - гайка, 7 - кольцевое уплотнение, 8 - вакуумный усилитель тормозов, 9 - теплоизолятор, 10 - датчик давления №1,11 - датчик давления №2.

Проверка вакуумного усилителя тормозов. 1 -вакуумметр, 2 - соединительное приспособление, 3 - вакуумный шланг, 4 - вакуумный усилитель, 5 - манометр, 6 - прибор для измерения усилия нажатия на педаль, 7 - суппорт тормозного механизма.

Примечание: если заданное разрежение не достигается или резко падает, проверьте и при необходимости замените кольцевое уплотнение главного тормозного цилиндра или вакуумный обратный клапан.

3. Проверьте давление тормозной жидкости при различных усилиях нажатия на педаль тормоза.

Таблица. Проверка давления тормозной жидкости.

Усилие нажатия на педаль тормоза, Н

Давление тормозной жидкости, бар

50

9-20

100

36-48

150

53-68

200

70-85

250

82 - 96

4. Отсоедините прибор для измерения усилия нажатия на педаль, манометр и вакуумметр.

5. Прокачайте систему (только привод тормозного механизма, к которому подсоединялся манометр).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи