Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20.0 Тормозная система 20.1 Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 20.2 Прокачка тормозной системы 20.3. Педаль стояночного тормоза  20.4. Главный тормозной цилиндр  20.5. Вакуумный усилитель тормозов 20.6.1 Тормозной механизм с "плавающим" суппортом 20.6.2 Проверка тормозных колодок и дисков 20.6.3 Замена тормозных колодок 20.6.4 Снятие и установка тормозного суппорта 20.6.5 Разборка и сборка тормозного суппорта 20.6.6 Снятие и установка тормозного диска 20.6. Тормозной механизм с ""плавающим"" суппортом 20.7. Тормозной механизм с неподвижным суппортом 20.8. Стояночный тормоз 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

20.6.5 Разборка и сборка тормозного суппорта

Разборка и сборка тормозного суппорта

1. При разборке и сборке суппорта руководствуйтесь сборочным рисунком "Разборка и сборка тормозного суппорта (тормозные механизмы с "плавающим" суппортом)". Моменты затяжки указаны в тексте и на сборочном рисунке.

2. Выпрессуйте поршень из цилиндра, используя сжатый воздух.

Внимание: будьте осторожны при работе со сжатым воздухом, поместите ветошь в суппорт.

3. Снимите пыльник.

Примечание: суппорт и ремонтный набор должны быть от одного производителя.

4. Выньте сальник из цилиндра.

5. Проверьте поршень и цилиндр на отсутствие повреждений, коррозии или износа. Замените суппорт, если повреждены хромированные поверхности.

Диаметр цилиндра.............................................60 мм

Максимальный износ цилиндра........................0,1 мм

6. Снимите направляющие втулки.

7. Сборка проводится в порядке, обратном разборке, при сборке обратите внимание на следующие операции:

- установите новые направляющие втулки;

- нанесите тормозную жидкость на кромку нового сальника;

- перед установкой поршня нанесите тормозную жидкость на внутреннюю поверхность цилиндра;

Тип тормозной жидкости.........................DOT 4 Plus

- перед установкой поршня наденьте пыльник на поршень, затем вручную вставьте поршень с пыльником в цилиндр.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи