Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6.0 Техническое обслуживание 6.1. Модели с бензиновыми двигателями 6.2. Процедуры обслуживания - модели с бензиновым двигателем 6.3. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.4.1 Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.4.2 уровня электролита в аккумуляторе 6.4.3 шлангов и утечек жидкости   6.4.4 системы кондиционирования воздуха 6.4.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 6.4.6 привода дроссельной заслонки 6.4.7 колодок задних  тормозов 6.4.8 стояночного тормоза  6.4.9 колес 6.4.10 подвески и рулевого управления 6.4.11 днища кузова 6.4.12 установки света фар 6.4.13 защитных чехлов ведущих валов 6.4.14 выхлопной системы 6.4.15 щеток стеклоочистителя ветрового стекла 6.4.16 тест 6.4. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.5. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.6. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.7. Каждые 60 000 км или каждые 4 года 6.8. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.9. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.10. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6.11. Процедуры обслуживания - модели с дизельными двигателями 6.12. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.13. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.14. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.15. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.16. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.17. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.18. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

6.4.10 подвески и рулевого управления

Проверка подвески и рулевого управления

1 Приподнимите передок автомобиля и надежно установите его на опорах.

2 Осмотрите защитные кожухи шарниров и гофрированные чехлы тяг рулевого управления на наличие трещин, разрывов и других повреждений. Наличие износа этих элементов может привести к утечке смазки, а также к попаданию в них грязи и влаги и, соответственно, к быстрому износу шарниров. Проконтролируйте также усилие затяжки креплений картера рулевого механизма.

3 На моделях с гидроусилителем рулевого управления проверьте наличие повреждений шлангов и утечек из соединений трубопроводов. Проконтролируйте также наличие утечек из картера рулевого механизма под давлением, которые могут быть вызваны неисправными уплотнениями внутри картера.

4 Удерживая шину колеса руками по вертикали,попробуйте его покачать (рис. 4). Вы можете ощутить очень небольшой люфт. При большом люфте необходимо выявить его причину. Продолжайте покачивать колесо и попросите помощника нажать педаль тормоза. При исчезновении или резком уменьшении лофта, вполне вероятно, что неисправны подшипники ступицы. Если при нажатии педали люфт сохранился, то вероятно причиной люфта является износ шарниров и креплений подвески. Имейте в виду, что подшипники ступицы передних колес регулируются.

Рис. 4. Для проверки износа подшипников ступицы покачайте колесо

5 Теперь попробуйте покачать колесо, удерживая его руками по горизонтали. Люфт свидетельствует об износе подшипников ступицы или шаровых шарниров поперечной рулевой тяги.

6 Проверьте наличие износа втулок подвески, вставив большую отвертку или монтировку между соответствующим узлом подвески и местом его крепления. При этом возможна небольшая податливость, обусловленная тем, что втулки выполнены из резины. Чрезмерный износ будет очевиден. Осмотрите резиновые втулки на наличие трещин и других повреждений.

7 Опустите автомобиль на землю и попросите помощника покачать руль влево-вправо (примерно на 1 /8 оборота). При этом колеса должны точно отслеживать движение руля. В противном случае внимательно осмотрите шарниры тяг и крепления и, кроме того, проверьте износ карданного шарнира/муфты рулевой колонки, а также рулевой механизм.

Проверка амортизаторов передней и задней подвесок

8 Проверьте наличие подтеков на корпусе амортизатора и на резиновом чехле его штока. Наличие утечек свидетельствует о внутренней неисправности амортизатора и требует замены этого узла.

Примечание. Заменять амортизаторы необходимо попарно для каждого из мостов автомобиля

9 Эффективность амортизатора можно проверить при нажатии на автомобиль рядом с амортизатором. После такого воздействия кузов сразу должен возвращаться в прежнее положение без покачиваний. В противном случае амортизатор, скорее всего, неисправен. Осмотрите также нижнее и верхнее крепления амортизатора и убедитесь в отсутствии износа.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи