Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6.0 Техническое обслуживание 6.1. Модели с бензиновыми двигателями 6.2. Процедуры обслуживания - модели с бензиновым двигателем 6.3. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.4.1 Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.4.2 уровня электролита в аккумуляторе 6.4.3 шлангов и утечек жидкости   6.4.4 системы кондиционирования воздуха 6.4.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 6.4.6 привода дроссельной заслонки 6.4.7 колодок задних  тормозов 6.4.8 стояночного тормоза  6.4.9 колес 6.4.10 подвески и рулевого управления 6.4.11 днища кузова 6.4.12 установки света фар 6.4.13 защитных чехлов ведущих валов 6.4.14 выхлопной системы 6.4.15 щеток стеклоочистителя ветрового стекла 6.4.16 тест 6.4. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.5. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.6. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.7. Каждые 60 000 км или каждые 4 года 6.8. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.9. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.10. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6.11. Процедуры обслуживания - модели с дизельными двигателями 6.12. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.13. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.14. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.15. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.16. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.17. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.18. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

6.4.8 стояночного тормоза 

Проверка стояночного тормоза 

1 Подложите клинья под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

2 Отпустите стояночный тормоз и включите нейтраль в коробке передач.

3 Попросите помощника плавно затягивать стояночный тормоз, считая щелчки фиксатора. В это время Вы должны определить число щелчков до начала притормаживания колеса и его полной блокировки. Повторите эту процедуру для второго колеса.

4 Задние колеса должны блокироваться стояночным тормозом одновременно. Если это не так, то либо колодки требуют регулировки, либо трос одного из колес нуждается в замене.

5 Оба колеса должны блокироваться не более, чем на десятом щелчке храповика стояночного тормоза.

6 После отпускания стояночного тормоза оба колеса должны свободно вращаться. Помните, что карданный вал и полуось оказывают некоторое сопротивление вращению колеса.

7 При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз. Убедитесь, что тросы стояночного тормоза легко перемещаются и смажьте все доступные тяги и соединения.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи