Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2.1 Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2.2 Технические данные 7.2.3 Общие сведения 7.2.4 компрессии и утечек - описание и анализ результатов  7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование 7.2.6 распределительных валов - снятие и установка 7.2.7 коленчатого вала / демпфер колебаний и ступица - снятие и установка 7.2.8 цепи привода распределительных валов - снятие и установка 7.2.9 привода распределительных валов - проверка и замена 7.2.10 Натяжитель цепи привода распределительных валов, звездочки и направляющие - снятие, осмотр и установка 7.2.11 валы, опора и гидравлические толкатели клапанов - снятие, осмотр и установка 7.2.12 блока цилиндров - снятие, проверка и установка 7.2.13 - снятие и установка 7.2.14 насос и цепь привода - снятие, проверка и установка 7.2.15 - снятие, осмотр и установка 7.2.16 коленчатого вала - замена 7.2.17 хвостовика коленчатого вала - замена 7.2.18 силового блока - осмотр и замена 7.2.19 теплообменник двигателя - снятие и установка 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.2.19 теплообменник двигателя - снятие и установка

Масляный теплообменник двигателя - снятие и установка

Двигатели 604 и 605, выпущенные до 30 июня 1994 года

Снятие

1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите брызговик двигателя.

2 Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

3 Запомните положение крепежных скоб, затем отверните болт и отсоедините наружные трубки масляного теплообменника от водяного насоса. Отсоедините трубки также и от теплообменника на боковой стенке поддона. Снимите уплотнительные кольца (рис. 3).

1 Уплотнения (внешние); 2 Уплотнения (внутренние); 3 Соединительные трубки масляного насоса; 4 Масляный радиатор; 5 Уплотнение; 6 Соединительные трубки между блоком цилиндров и масляным радиатором

Рис. 3. Масляный радиатор - модели, выпущенные до 30 июня 1994 года

4 Отверните болты крепления и снимите теплообменник с поддона. Обратите внимание, что трубки закреплены одним из болтов.

5 Снимите внутренние трубки, ведущие к масляному насосу и снимите уплотнительные кольца..

Установка

6 Очистите масляный насос и поддон.

7 Смочите новые уплотнительные кольца в охлаждающей жидкости (не смазывайте их моторным маслом) и установите их на внешних и внутренних трубках.

8 Закрепите внутренние трубки с уплотнениями на масляном насосе.

9 Установите новое уплотнительное кольцо на масляный теплообменник, затем установите теплообменник на боковую стенку поддона, убедившись, что внутренние трубки расположены правильно. Вставьте болты крепления и затяните их. Убедитесь, что крепление трубок также установлено.

10 Установите наружные трубки теплообменника с новыми уплотнительными кольцами. Установите крепежные скобы в их первоначальное положение и затяните болт крепления.

11 Установите брызговик двигателя и опустите автомобиль.

12 Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Двигатели Б605, выпускаемые с 1 июля 1994 года

Снятие

13 Слейте охлаждающую жидкость

14 Снимите впускной коллектор. Кроме того, отверните болты крепления опоры коллектора к масляному фильтру.

15 Подставьте емкость под корпус масляного фильтра.

16 Отверните крышку масляного фильтра. Выньте фильтр. Имейте в виду, что после снятия крышки фильтра масло начнет стекать в поддон.

17 Отверните болты крепления и снимите корпус масляного фильтра. Снимите прокладку. Запомните положение двух установочных штифтов и крепление кронштейна на одном из болтов. После снятия корпуса масляного фильтра отсоедините от масляного теплообменника трубки блока цилиндров.

18 Отверните болты крепления масляного теплообменника к корпусу масляного фильтра и выньте уплотнительные кольца (рис. 18).

1 Корпус масляного фильтра; 2 Масляный радиатор; а - Охлаждающая жидкость, поступающая из картера двигателя; b - Охлаждающая жидкость, поступающая в картер двигателя; С  - Масло, поступающее из масляного фильтра; D - Масло, поступающее в масляный фильтр

Рис. 18. Корпус масляного фильтра и масляный радиатор - модели, выпускаемые с 1 июля 1994 года

19 Выньте трубки системы охлаждения из блока цилиндров и снимите уплотнительные кольца.

20 Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и корпуса масляного фильтра, а также трубки системы охлаждения и отверстия в блоке цилиндров.

21 Окуните новые уплотнительные кольца в охлаждающую жидкость (не смазывайте моторным маслом) и наденьте их на трубки системы охлаждения.

22 Установите трубки с новыми уплотнениями в блок цилиндров.

23 Установите масляный теплообменник на стенку корпуса масляного фильтра с новыми уплотнительными кольцами и надежно затяните болты.

24 Убедитесь, что установочные штифты находятся на месте, затем установите на блок цилиндров новую прокладку.

25 Установите на блок цилиндров корпус масляного фильтра и одновременно наденьте масляный теплообменник с новыми уплотнениями на трубки системы охлаждения. Вверните и надежно затяните болты крепления масляного фильтра.

26 Вставьте новый фильтрующий элемент в масляный фильтр.

27 Перед установкой крышки фильтра убедитесь, что внутренняя часть возвратной магистрали не закупорена. Для этого подайте сжатый воздух от насоса для подкачки шин в отверстие, расположенное в верхней части трубки возвратной магистрали. Воздух должен выходить из нижней части трубки. При необходимости очистите трубку при помощи проволоки или замените трубку и крышку фильтра.

28 Установите крышку масляного фильтра с трубкой возвратной магистрали и затяните гайки требуемым моментом. 

29 Установите впускной коллектор и его опору.

30 Заполните систему охлаждения.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи