Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2.1 Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2.2 Технические данные 7.2.3 Общие сведения 7.2.4 компрессии и утечек - описание и анализ результатов  7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование 7.2.6 распределительных валов - снятие и установка 7.2.7 коленчатого вала / демпфер колебаний и ступица - снятие и установка 7.2.8 цепи привода распределительных валов - снятие и установка 7.2.9 привода распределительных валов - проверка и замена 7.2.10 Натяжитель цепи привода распределительных валов, звездочки и направляющие - снятие, осмотр и установка 7.2.11 валы, опора и гидравлические толкатели клапанов - снятие, осмотр и установка 7.2.12 блока цилиндров - снятие, проверка и установка 7.2.13 - снятие и установка 7.2.14 насос и цепь привода - снятие, проверка и установка 7.2.15 - снятие, осмотр и установка 7.2.16 коленчатого вала - замена 7.2.17 хвостовика коленчатого вала - замена 7.2.18 силового блока - осмотр и замена 7.2.19 теплообменник двигателя - снятие и установка 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Метки двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Предупреждение: Нельзя проворачивать двигатель за болт звездочки распределительного вала, а также вращать его против часовой стрелки.

1 Верхняя Мертвая Точка (ВМТ) - высшая точка в цилиндре, которой достигает поршень при своем поступательном движении во время вращения коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Обычно считается, что ВМТ соответствует положению поршня в такте сжатия. Поршень №1 расположен со стороны цепи газораспределения.

2 При проведении многих процедур, таких как снятие цепи газораспределения и снятие распределительного вала, необходимым условием является положение 1-го цилиндра в ВМТ.

3 Снимите крышку распределительного вала.

4 При помощи гаечного ключа поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпала с меткой на корпусе привода распределительного вала (рис. 4). Для обеспечения доступа к шкиву коленчатого вала снимите вентилятор и его кожух.

Рис. 4. Метка ВМТ ("О/Т") на шкиве коленчатого вала совмещается с указателем на крышке цепи газораспределения

5 Для проверки установки двигателя снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что кулачки распределительных валов цилиндра №1 обращены вверх. Если это не так, поверните коленчатый вал еще на один оборот.

6 При необходимости распределительные валы можно зафиксировать в положении ВМТ. Для этого в шестерне вала впускных клапанов имеется отверстие, которое совмещается с отверстием в крышке переднего подшипника вала. Для фиксации валов вставьте сверло подходящего диаметра в эти отверстия. При этом установочные метки шестерен распределительных валов (отверстия 1.5 мм диаметром) должны быть обращены друг к другу и располагаться на одной прямой с осями распределительных валов. 

7 Если метки на шестернях распределительных валов расположены так, как описано выше, значит поршень цилиндра №1 находится в ВМТ в начале рабочего хода. Если поршень № 1 находится в ВМТ в начале такта впуска, то метки на шестернях распределительных валов также должны находиться на одной линии с осями валов, но по разные стороны осей.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи