Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Рабочее место водителя 2. Обслуживание 3.0 Управление автомобилем 3.1. Примечание 3.2 Система "TeleAid"* 3.3. Пуск и выключение двигателя 3.4 Механическая коробка передач 3.5 Автоматическая коробка передач 3.6 Стояночный тормоз 3.7.1 Указания по управлению автомобилем 3.7.2 Общие сведения 3.7.3 Эксплуатация в зимний период 3.7.4 Цепи противоскольжения 3.7.5 Езда с прицепом 3.7.6 Темпомат, для автомобилей с механической коробкой передач 3.7.7 Темпомат, для автомобилей с автоматической коробкой передач 3.7.8 Темпомат с системой "Спидтроник" (переменный и постоянный ограничители скорости) 3.7.9 Система экстренного торможения (BAS) (Brake Assist) 3.7.10 Антиблокировочная система (ABS) 3.7.11 Электронная система стабилизации движения (ESP) 3.7. Указания по управлению автомобилем 3.8. Системы паркования 3.9 АЗС: что необходимо знать при заправке 3. Управление автомобилем 4. Система оповещения и сигнализация неисправностей 5. Самопомощь 6. Уход 7. Техническая характеристика
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W208 1997-2002

3.7.10 Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Опасность аварии!

Движение на превышенной скорости, особенно на поворотах, аквапланирование и несоблюдение дистанции до впереди идущих автомобилей повышают риск аварии. Этот риск не может быть уменьшен и системой ABS.

В положении 2 электронного ключа в замке зажигания загорается контрольная лампа системы ABS, которая гаснет при работающем двигателе.

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес независимо от состояния дороги, начиная со скорости около 8 км/ч.

Если одно из колес при торможении достигает предела блокирования, то вследствие управления тормозным давлением с помощью ABS ощущается вибрация автомобиля и легкая пульсация тормозной педали. Таким образом водитель оповещается о переходе на регулирование при помощи ABS.

Важно!

При необходимости дальнейшего торможения не снижайте усилия ноги на педаль. Таким образом используется преимущество системы ABS - торможение при сохранении управляемости автомобиля.

Если требуется полное торможение, педаль тормоза нажать с полной силой, тем самым обеспечивается режим регулирования с помощью системы ABS.

В случае скользкой дороги, например, при гололедице и снегопаде, система может сработать уже при низком усилии торможения. Возникающая при этом пульсация тормозной педали указывает на то, что стиль вождения следует адаптировать к сложным дорожным условиям.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи