Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Рабочее место водителя 2. Обслуживание 3.0 Управление автомобилем 3.1. Примечание 3.2 Система "TeleAid"* 3.3. Пуск и выключение двигателя 3.4 Механическая коробка передач 3.5 Автоматическая коробка передач 3.6 Стояночный тормоз 3.7.1 Указания по управлению автомобилем 3.7.2 Общие сведения 3.7.3 Эксплуатация в зимний период 3.7.4 Цепи противоскольжения 3.7.5 Езда с прицепом 3.7.6 Темпомат, для автомобилей с механической коробкой передач 3.7.7 Темпомат, для автомобилей с автоматической коробкой передач 3.7.8 Темпомат с системой "Спидтроник" (переменный и постоянный ограничители скорости) 3.7.9 Система экстренного торможения (BAS) (Brake Assist) 3.7.10 Антиблокировочная система (ABS) 3.7.11 Электронная система стабилизации движения (ESP) 3.7. Указания по управлению автомобилем 3.8. Системы паркования 3.9 АЗС: что необходимо знать при заправке 3. Управление автомобилем 4. Система оповещения и сигнализация неисправностей 5. Самопомощь 6. Уход 7. Техническая характеристика
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W208 1997-2002

3.7.11 Электронная система стабилизации движения (ESP)

Электронная система стабилизации движения (ESP)

Опасность аварии!

Если мигает предупредительная сигнальная лампа на спидометре, приспособить режим движения к дорожным условиям.

Движение на слишком высокой скорости повышает риск аварии. Этот риск не может быть уменьшен и системой ESP.

Электронная система стабилизации движения

Электронная система стабилизации движения (ESP) повышает устойчивость движения автомобиля и способность передачи тягового усилия при всех режимах работы.

Она дополняет функции системы ABS.

За счет притормаживания колес создается противодействие избыточной или недостаточной поворачиваемое™ автомобиля. При этом мигает предупредительная сигнальная лампа на спидометре.

В положении 2 электронного ключа в замке зажигания загораются контрольная лампа систем BAS-/ESP на комбинации приборов и предупредительная сигнальная лампа на спидометре.

Они гаснут при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа постоянно горит при работающем двигателе, имеет место неисправность в системе BAS или ESP. В таком случае возможно снижение мощности двигателя.

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО "Мерседес-Бенц" для проверки систем BAS/ ESP.

Выключение функции стабилизации движения системы ESP

Переключатель находится на средней консоли.

При движении с цепями противоскольжения, по глубокому снегу, песку или гравию положительную роль может играть выключение функции стабилизации движения. В этом случае крутящий момент двигателя не ограничивается и ведущие колеса могут прокручиваться, создавая фрезерное действие.

Нажать переключатель на символ. Загорается предупредительная сигнальная лампа на спидометре.

Функция управления тяговым усилием включается всегда при достижении одним колесом предела сцепления шины с дорогой, например, при односторонней гололедице. Колесо при этом притормаживается для увеличения тягового усилия. Эта система управления срабатывает до скорости ок. 40 км/ч. Она отключается самое позднее при скорости движения ок. 80 км/ч.

При торможении всегда активируется полная функция стабилизации движения ESR даже если перед этим она была выключена.

Предупредительная сигнальная лампа на спидометре начинает мигать на любой скорости движения, если шины достигли предела сцепления с дорогой.

Для возвращения в нормальный режим движения нажать переключатель внизу. Функция стабилизации движения снова готова к работе.

Опасность аварии!

Если горит предупредительная сигнальная лампа на спидометре, то функция стабилизации движения системы ESP выключена.

• Приспособить стиль вождения к дорожным условиям.

 Если на спидометре начинает мигать предупредительная сигнальная лампа:

• При трогании с места педаль акселератора нажать только настолько, насколько это необходимо.

• При движении педаль акселератора отпустить.

• Приспособить режим движения к дорожным условиям.

• Функцию стабилизации движения не выключать.

Несоблюдение этих предупредительных указаний повышает опасность аварии. Возникает риск заноса автомобиля.

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен.

Примечания:

Если неисправна антиблокировочная система (ABS), то также выключаются электронная система стабилизации движения (ESP) и система экстренного торможения (BAS).

При эксплуатации в зимний период максимальный эффект от системы ESP достигается только при применении шин М + S (с протектором для езды по грязным и заснеженным дорогам) и, в случае необходимости, цепей противоскольжения.

При использовании колес с шинами различных размеров надлежащее функционирование системы ESP не обеспечивается.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи