Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5.0 Дизельные двигатели 5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 5.3.1 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.3.2 Общие сведения 5.3.3 Избыточное давление и вентилятор радиатора 5.3.4 Охлаждающая жидкость 5.3.5 Проверка системы охлаждения на герметичность 5.3.6 Указатель уровня охлаждающей жидкости 5.3.7 Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости 5.3.8 Замена охлаждающей жидкости 5.3.9 Термостат 5.3.10 Вентилятор 5.3.11 Замена шлангов системы охлаждения 5.3.12 Радиатор 5.3.13 Воздушный фильтр 5.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.3.2 Общие сведения

Общие сведения

Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.

Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 - радиатор; 2 - расширительный бачок с крышкой; 3 - силиконовый элемент; 4 - бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 - радиатор отопителя салона; 6 - спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 - блок цилиндров; 8 - насос охлаждающей жидкости; 9 - термостат; А - подача; В - выход

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.

Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть - в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи