Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8.0 Ходовая часть 8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 8.2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 8.4.1 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8.4.2 Гидроусилитель рулевого управления 8.4.3 Проверка люфта рулевого управления 8.4.4 Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя 8.4.5 Проверка герметичности гидроусилителя 8.4.6 Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления 8.4.7 Замена наконечников рулевых тяг 8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг 8.4.9 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8.5. ШИНЫ И КОЛЕСА 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

8.4.2 Гидроусилитель рулевого управления

Гидроусилитель рулевого управления

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Он помогает снизить усилия на рулевом колесе при поворотах. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, бачка с рабочей жидкостью и маслопроводов. Масляный насос приводится в действие карданным валом двигателя через клиновой ремень. Насос закачивает рабочую жидкость из бачка и подает ее под высоким давлением к рулевому механизму. Регулировочный блок обеспечивает необходимое усиление рулевого управления. В зависимости от модели и комплектации работа системы гидроусилителя связана со скоростью движения (параметрическое управление). На стоящем или медленно двигающемся автомобиле благодаря электронному регулятору обеспечивается максимальная поддержка -усилия на руле при поворотах небольшие. С увеличением скорости до 100 км/ч поддержка соответственно уменьшается, свыше этого предела рулевое управление действует так же, как и на автомобиле без гидроусилителя. Уменьшение функции гидроусилителя на высоких скоростях движения обеспечивает лучший контакт с дорогой и более высокую четкость управления. Электронная система параметрического управления находится в управляющем блоке систем трэкшн-контроля (ETS, ASR, ESO).

Зубчато-реечная передача рулевого управления должна свободно перемещаться от одного крайнего положения до другого и не иметь люфта. Система не требует обслуживания. Тем не менее регулярно следует проверять состояние защитных манжет и уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Самостоятельный ремонт гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя рулевого управления - задача специалистов СТОА. Для этого они имеют соответствующее моделям автомобилей диагностическое оборудование с точными кодами и специальные технологии. Только таким образом можно избежать выхода из строя электронной системы и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Поэтому ремонт гидроусилителя следует обязательно проводить на СТОА. При неверном устранении неисправностей гидроусилитель может выйти из строя при управлении автомобилем.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи