Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения
2. Описание модели Mercedes Е-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8.0 Ходовая часть
8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
8.2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
8.4.1 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.4.2 Гидроусилитель рулевого управления
8.4.3 Проверка люфта рулевого управления
8.4.4 Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
8.4.5 Проверка герметичности гидроусилителя
8.4.6 Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
8.4.7 Замена наконечников рулевых тяг
8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
8.4.9 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.5. ШИНЫ И КОЛЕСА
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001
8.4.3 Проверка люфта рулевого управления
Проверка люфта рулевого управления
Люфт рулевого управления может быть отрегулирован, если он не является следствием неисправности. Регулировку люфта следует проводить на СТОА, которая имеет для этой операции соответствующий измерительный прибор.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите колеса прямо.
2. Через открытое боковое окно вращайте руль в обе стороны.
3. Передние колеса должны перемещаться синхронно. При этом лучше смотреть на диск, поскольку шины могут сглаживать часть поворотного усилия за счет эластичности.
4. Если в прямом положении люфт отсутствует, но имеется заедание при сильном повороте, изношена зубчатая рейка. В этом случае необходима замена рулевого механизма.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |