Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2.1 Общие данные 13.2.2 Устройство коробки передач 13.2.3 Электрогидравлический блок управления 13.2.4 Программа переключений 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.2.2 Устройство коробки передач

Устройство коробки передач

Коробка передач (рис. "Коробка передач") состоит из ведущего и ведомого валов, трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. Через сверления в ведущем валу масло под давлением подается в бустер муфты гидротрансформатора и блокировочной муфты К2. Бустер муфты КЗ запитывается через сверления в ведомом валу. Кроме того, через эти два вала масло поступает в коробку передач для смазки ее элементов: подшипников, зубчатых зацеплений, муфт свободного хода и фрикционных элементов управления.

Коробка передач. 1- гидротрансформатор, 2 - масляный насос, 3 - ведущий вал, 4 - дисковый тормоз В1, 5 - блокировочная муфта К1, 6 - блокировочная муфта К2, 7 - дисковый тормоз ВЗ, 8 - блокировочная муфта КЗ, 9 - дисковый тормоз В2, 10 - ведомый вал, 11 - шестерня механизма блокировки выходного вала, 12 - промежуточный вал, 13 - муфта свободного хода F2, 14 - задний планетарный ряд, 15 - средний планетарный ряд, 16 - электрогидравлический блок управления 17 - передний планетарный ряд, 18 - муфта свободного хода F1, 19 - вал реактора гидротрансформатора, 20 - муфта блокировки гидротрансформатора.

Муфты свободного хода F1 и F2 обеспечивают наиболее благоприятные режимы включения передач. Передняя муфта свободного хода F1 располагается на валу реактора трансформатора и в рабочем состоянии замыкает на картер малое центральное колесо переднего планетарного ряда. Задняя муфта свободного хода F2 соединяет между собой малые центральные колеса среднего и заднего планетарных рядов.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи