Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5.0 Дизельные двигатели 5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 5.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.4.1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.4.2 Общие сведения 5.4.3 Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) 5.4.4 Режимы работы двигателя 5.4.5 Система холостого хода 5.4.6 Система плавного переключения (ARA) 5.4.7 Впускной коллектор изменяемой длины 5.4.8 Форсунки 5.4.9 Турбокомпрессор 5.4.10 Выключение двигателя 5.4.11 Обслуживание системы впрыска 5.4.12 Снятие форсунок 5.4.13 Разборка форсунок 5.4.14 Привод педали акселератора 5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.4.10 Выключение двигателя

Выключение двигателя

Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа)

Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из магнитного сердечника с плотной посадкой и возвратной пружины. Когда на катушке нет 12-вольтового напряжения от блока управления EVE, пружина плотно прижимает сердечник к посадочному месту, подача топливной смеси прекращается, и топливо больше не впрыскивается в камеру сгорания. После этого блок управления контролирует фактическую остановку двигателя. Если двигатель не работает, то разомкнутой остается только защита от перенапряжения обеспечения системы впрыска. Если двигатель продолжает работать, он выключается с помощью регулятора количества топлива, и данные о неисправности клапана останова заносятся в память компьютера.

Вакуумный останов двигателя (рядные ТНВД)

При повороте ключа зажигания в положение выключения активируется электрогидравлический выключатель (рис. 4.78) который работает от разрежения, создаваемого вакуумным насосом. При остановке от блока управления на катушку передается напряжение, она затягивает сердечник обратно, и оба клапана выключаются. Топливный насос начинает подавать топливо по обходной магистрали обратно в топливный бак. При этом рейка ТНВД возвращается в исходное положение, и двигатель останавливается.

Рис. 4.78. Электрогидравлический выключатель (показан стрелкой)

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи