Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5.0 Дизельные двигатели 5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 5.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.4.1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.4.2 Общие сведения 5.4.3 Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) 5.4.4 Режимы работы двигателя 5.4.5 Система холостого хода 5.4.6 Система плавного переключения (ARA) 5.4.7 Впускной коллектор изменяемой длины 5.4.8 Форсунки 5.4.9 Турбокомпрессор 5.4.10 Выключение двигателя 5.4.11 Обслуживание системы впрыска 5.4.12 Снятие форсунок 5.4.13 Разборка форсунок 5.4.14 Привод педали акселератора 5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.4.7 Впускной коллектор изменяемой длины

Впускной коллектор изменяемой длины

У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух подвижных заслонок в системе всасывания можно менять частоту колебаний встречного и нагнетаемого воздуха, что оказывает непосредственное влияние на величину крутящего момента двигателя. Благодаря обеим заслонкам при такой системе создаются три различных режима прохода воздуха. Заслонки имеют пневматический привод от вакуумных камер. Разряжение подается через электроклапаны к соответствующей камере. Электроклапаны управляются от прибора управления.

При нагнетании воздуха поршни создают сильное разрежение, которое при открытых впускных клапанах вызывает движение воздуха в системе всасывания. Если впускные клапаны внезапно закрываются, то воздух «спружинивает» назад - в трубопроводе всасывания возникает колебание. Его частота зависит от длины трубопровода всасывания, числа оборотов двигателя и фаз газораспределения двигателя. Если колебания входят в резонанс, достигается определенный эффект нагнетания. При помощи заслонок можно создавать условия резонанса в широком диапазоне оборотов.

1. При числе оборотов до 2550 об/мин обе заслонки закрыты, объем воздуха в системе всасывания может колебаться на участке до клапана управления давлением.

2. От 2550 до 3350 об/мин открывается заслонка 1 (рис. 4.74), колебания прекращаются на заслонке 1.

3. При числе оборотов более 3350 об/мин открываются заслонки 1 и 2, колебания доходят до впускного коллектора.

Эти переключения используются только в режиме полной нагрузки двигателя. Чтобы при частичной нагрузке добиться низкого потребления топлива и чистого сгорания, необходимы другие комбинации частот объемов воздуха и числа оборотов. Поэтому к расчетному моменту времени электронное управление активирует как управляющий клапан, так и возврат отработавших газов.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи