Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5.0 Дизельные двигатели 5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 5.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.4.1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.4.2 Общие сведения 5.4.3 Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) 5.4.4 Режимы работы двигателя 5.4.5 Система холостого хода 5.4.6 Система плавного переключения (ARA) 5.4.7 Впускной коллектор изменяемой длины 5.4.8 Форсунки 5.4.9 Турбокомпрессор 5.4.10 Выключение двигателя 5.4.11 Обслуживание системы впрыска 5.4.12 Снятие форсунок 5.4.13 Разборка форсунок 5.4.14 Привод педали акселератора 5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.4.14 Привод педали акселератора

Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 - привод педали; 2 - регулировочная гайка; 3 - опорное гнездо; 4 - фиксирующая скоба; 5 - возвратная пружина; 6 - ограничитель коромысла рычага датчика; 7 - рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 - шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 - упор; 2 - ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 - резиновый наконечник, 2 - рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 - замок, 5 - педаль, 6 - ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Снижение мощности

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

Замените датчик

2. Неисправен датчик температуры топлива

Замените датчик

3. Неисправен датчик хода иглы

Замените датчик

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

Замените клапан

6. Дефект измерителя массы воздуха

Замените измеритель

7. Неисправна система отвода отработавших газов

Проверьте систему

8. Негерметичность системы всасывания

Устраните негерметичность

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

Проверьте систему

11. Неисправен датчик уровня

Проверьте систему

12. Неправильный момент начала впрыска

Выставьте момент

13. Засорен топливный фильтр

Замените фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

Проверьте датчик

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Проверьте привод

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

Проверьте на «пробой» реле и предохранители

2. Неисправен датчик хода рейки

Проверьте датчик

3. Неисправен регулятор количества топлива

Проверьте регулятор

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте датчик

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

 

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

Проверьте систему

8. Низкая компрессия двигателя

Измерьте компрессию

9. Неисправен ТНВД

Замените

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

При работающем двигателе установите протечки топлива

Высокие обороты холостого хода

Неисправен или неправильно выставлен датчик холостого хода

Проверьте датчик

Густой черный, белый или сизый дым из глушителя

1. Двигатель не прогрет

Прогрейте двигатель

2. Слишком большой газ на малой скорости

В нужный момент переходите на более высокую передачу

3. Сильно загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтр

4. Установлены слишком большие обороты

Проверьте на СТОА

5. Неисправность или загрязнение форсунок

Проверьте форсунки

6. Слишком малое давление впрыска

Измерьте давление

Большой расход топлива

1. Негермегачность системы питания

Проверьте на герметичность все шланги, топливопроводы, фильтры и ТНВД

2. Неправильный момент начала впрыска

Выставьте момент

3. Низкая компрессия двигателя

Измерьте компрессию

4. Неисправен ТНВД

Замените ТНВД

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи