Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 4.0 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем 4.1.2 Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива 4.1.3 Функциональная схема системы управления двигателем 4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах 4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания. 4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084) 4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива 4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя 4.1.9 Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива 4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива 4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания 4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство 4.1.13 Состав системы управления двигателем 4.1.14 Электронный блок управления двигателем 4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus 4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем 4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN) 4.1.18 Датчики 4.1.19 Система подачи воздуха  4.1.20 Система подачи топлива 4.1. Принцип действия системы питания и управления двигателем 4.2. Электрооборудование двигателя 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5. ТРАНСМИССИЯ 6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. ТОРМОЗА 9. КУЗОВ 10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

4.1. Принцип действия системы питания и управления двигателем

4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем
4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем Двигатели семейства ОМ 611 и ОМ 612 являются быстроходными двигателями с непосредственным впрыском дизельного топлива в цилиндры, которые оснащены различными типами турбонагнетателей. Особенности применяемой на описываемых двигателях системы типа Common Rail: - применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя; ...
4.1.3 Функциональная схема системы управления двигателем
Функция подачи топлива к ТНВД. Функция управления впрыскиванием топлива состоит из следующих функций: - функция предварительного впрыска; - функция главного впрыска. ...
4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах
Функция регулирования давления наддува. Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство. Функция поддержания заданной скорости. Функция предварительной подачи топлива (рис. MS 2.083) Топливо подается из топливного бака через топливный фильтр (2) при помощи топливо-подкачивающего насоса (4), приводимого во...
4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания.
Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (10) (рис. MS 2.083), на который подается импульсный (включено-выключено) сигнал из блока управления впрыском (15) (рис. MS 2.084). Данные для расчета управляющего воздействия на клапан (10) (рис. MS 2.083) блок управления впрыском получает от весьма чувствительного датчика давления топлива в ТКВД (4) (рис. ...
4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих технологиях впрыскивания топлива. При расчете параметров процесса впрыскивания топлива учитываются положение педали акселератора и рабочее состояние двигателя (сумма параметров, измеряемых датчиками). Пр...
4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива
Этот режим реализуется при частоте вращения двигателя менее 600 об/мин. Условием начала впрыска является синхронизация блока управления при помощи датчика положения распределительного вала (3) (рис. MS 2.084). Положение педали акселератора в этом режиме не учитывается. Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости ...
4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Этот режим существенно влияет на шум-ность двигателя и на количество выброса вредных веществ в окружающее пространство. Данный режим характеризуется относительно малым количеством впрыскиваемого топлива: от 0,5 мм3 до 1,5 мм3 за один такт при давлении топлива 200 бар (20 МПа). Нижняя граница этого интервала определяется условиями распыления топлива. Превышение верхней границы пр...
4.1.9 Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива
При расчете главной впрыскиваемой порции топлива определяются два параметра: - момент начала впрыскивания; - продолжительность впрыскивания. Начало впрыскивания главной порции топлива Для определения начала впрыскивания главной порции топлива используются данные об атмосферном давлении, о температуре ОЖ и о температуре входящего...
4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива
4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива Назначение Система предпускового нагрева свечей накаливания предназначена для достижения необходимой температуры воспламенения топливной смеси в цилиндре в момент холодного пуска. Положения ключа зажигания а. Ключ может быть извлечен из замочной скважины только в положении 0. б. Большинство потребителей электроэнергии ...
4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания
4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания В процессе развития экологических свойств дизельных двигателей новым этапом становится комплексное применение таких конструктивных особенностей, как: - регулируемая система рециркуляции отработавших газов; - четырехклапанная технология; - система впрыска топлива common rail. ...
4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство
Электронный блок управления (ЭБУ). Мультиплексная сеть CAN. Датчик положения педали акселератора. Переключатель режима поддержания скорости движения. Переключатель, контролирующий положение педали сцепления. Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения распределительного вала. Датчик мас...
4.1.13 Состав системы управления двигателем
Электронный блок управления двигателем А53 на основе обработки входящих сигналов управляет следующими подсистемами: - системой подачи топлива; - системой управления количеством впрыскиваемого топлива; - системой управления количеством вредных выбросов; - системой управления давлением турбонаддува; ...
4.1.14 Электронный блок управления двигателем
ЭБУ А53 принимает из блока А2 управления ABS/ETS различную информацию, содержащую сигналы от четырех датчиков угловых скоростей колес В79-В82, информацию от выключателя стоп-сигнала В18, а также информацию о состоянии системы ABS/ETS. Блок управления А4 системой управления мощностью передает в ЭБУ А53 данные о величине крутящего момента и информацию о состоянии блока...
4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus
4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus Снятие 1. Отсоедините отрицательный кабель батареи. 2. Отсоедините разъемы (3) модуля управления CDI (1), модуль управления CDI (1) расположен внизу слева от рулевой колонки. 3. Потяните модуль управления CDI (1) вниз до отсоединения (слышен щелчок). При установке обратите внимание на пружинки (показаны стрелками). ...
4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем
4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем Применявшееся ранее кабельное соединение отдельных электрических и электронных устройств (стандартное кабельное соединение) обуславливает прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых данный блок получал измеренные значения или которыми он управлял. При определенных обстоятельствах это может привести к чрезмерной длине или...
4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN)
4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN) Назначение Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем. Конструкция Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину. Принцип действия Изменение направления магнитного потока (вектор В) вы...
4.1.18 Датчики
4.1.18 Датчики Назначение Система подачи давления наддува предназначена для приведения количества, подаваемого в цилиндры воздух, в соответствие с требуемой в данный момент мощностью и с внешними условиями. Регулирование давления наддува производится при помощи заслонки, начиная с частоты вращения двигателя примерно 2000 об/мин в зависимости от нагрузки на двигатель ...
4.1.19 Система подачи воздуха 
4.1.19 Система подачи воздуха  Назначение Подогрев топлива при температуре менее 30ºС. Конструкция Размещение Клапан размещен в верхней части крышки топливного фильтра. Топливо, находящееся в фильтре или подающееся из бака, подогреваются за счет тепла топлива, возвращенного из ТКВД. Подогрев: при температуре ниже ЗО'...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи