Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 4.0 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем 4.1.2 Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива 4.1.3 Функциональная схема системы управления двигателем 4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах 4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания. 4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084) 4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива 4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя 4.1.9 Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива 4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива 4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания 4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство 4.1.13 Состав системы управления двигателем 4.1.14 Электронный блок управления двигателем 4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus 4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем 4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN) 4.1.18 Датчики 4.1.19 Система подачи воздуха  4.1.20 Система подачи топлива 4.1. Принцип действия системы питания и управления двигателем 4.2. Электрооборудование двигателя 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5. ТРАНСМИССИЯ 6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. ТОРМОЗА 9. КУЗОВ 10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Этот режим реализуется при частоте вращения двигателя менее 600 об/мин. Условием начала впрыска является синхронизация блока управления при помощи датчика положения распределительного вала (3) (рис. MS 2.084). Положение педали акселератора в этом режиме не учитывается.

Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме.

Неравномерность работы двигателя устраняется при помощи сигналов датчика положения коленчатого вала (8) (рис. MS 2.084), который выдает информацию о мгновенной частоте вращения коленчатого вала. Для этого блок управления двигателем вырабатывает сигналы, позволяющие впрыскивать индивидуальные порции топлива для каждого цилиндра. Функция выравнивания работы двигателя выполняется при частоте вращения двигателя - менее чем 1500 об/мин.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи