Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 4.0 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем 4.1.2 Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива 4.1.3 Функциональная схема системы управления двигателем 4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах 4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания. 4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084) 4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива 4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя 4.1.9 Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива 4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива 4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания 4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство 4.1.13 Состав системы управления двигателем 4.1.14 Электронный блок управления двигателем 4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus 4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем 4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN) 4.1.18 Датчики 4.1.19 Система подачи воздуха  4.1.20 Система подачи топлива 4.1. Принцип действия системы питания и управления двигателем 4.2. Электрооборудование двигателя 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5. ТРАНСМИССИЯ 6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. ТОРМОЗА 9. КУЗОВ 10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания.

Функция предпускового нагрева свечей накаливания.

Функция регулирования давления наддува.

Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство.

Функция поддержания заданной скорости.

Функция предварительной подачи топлива (рис. MS 2.083)

Топливо подается из топливного бака через топливный фильтр (2) при помощи топливо-подкачивающего насоса (4), приводимого во вращение от распределительного вала впускных клапанов. Топливо прокачивается при давлении около (2) бар (0,2 МПа) через клапан прекращения подачи топлива (11) к топливному насосу высокого давления (ТНВД) (5). Часть топлива перетекает через дроссель предохранительного клапана ТНВД к клапану регулирования давления (10) в ТКВД в качестве охлаждающего потока. Из этой точки поток проходит через датчик температуры топлива (6) к клапану подогрева топлива (3) Далее, в зависимости от температуры топлива, поток направляется через топливный фильтр (2) к топливоподкачивающему насосу (4) или в топливный бак (1). Другая часть топлива направляется через плунжеры ТНВД в ТКВД под давлением до 1350 бар (135 МПа). Датчик давления топлива (7) в ТКВД определяет давление топлива, а клапан управления давлением топлива (10) поддерживает требуемое давление путем слива части топлива в возвратный контур. Из ТКВД топливо поступает к форсункам, которые по сигналам блока управления впрыском производят распыление нужного количества топлива в цилиндры.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи