Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5.4.1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если в бензиновом двигателе подается
топ-ливовоздушная смесь, которая впоследствии воспламеняется от искры
свечи зажигания, то в дизельном двигателе это происходит под
воздействием высокой температуры воздуха. В конце такта сжатия давление
воздуха в цилиндре достигает 28 бар, а температура около +700°С.
Топливо воспламеняется под воздействием горячего воздуха, и давление в
камере сго...
5.4.2 Общие сведения
Блок управления (рис.
4.69) смонтирован на правой стороне агрегата. Он осуществляет следующие
функции: обеспечение необходимого количества топлива, поддержание числа
оборотов, управление темпоматом, диагностика, контроль за функцией
«впуск-выпуск» и определение степени неисправной работы системы.
Рис. 4.69. Блок управления
Входные сигналы поступают от следующих датчик...
5.4.3 Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
Пуск. Независимо от
положения педали акселератора, но в зависимости от температуры
двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600
об/мин (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно
регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура
охлаждающей жидкости, тем меньшее количество топлива требуется на
запуск.
Режим холостого хода.
Датчик поло...
5.4.4 Режимы работы двигателя
Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу
Система действует через вакуумную камеру на
регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости
меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100
об/мин. Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан
открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов хо...
5.4.5 Система холостого хода
Эта система установлена на автомобилях с
механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент
минимизирует подачу топлива, тем самым предотвращая «удары» при
переключении. Электромагнит управляется от блока управления. Через
датчик оборотов шестерни стартера блок «распознает» колебания числа
оборотов при каждом отдельном обороте мотора.
Если в эл...
5.4.6 Система плавного переключения (ARA)
У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel
установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух
подвижных заслонок в системе всасывания можно менять частоту колебаний
встречного и нагнетаемого воздуха, что оказывает непосредственное
влияние на величину крутящего момента двигателя. Благодаря обеим
заслонкам при такой системе создаются три различных режима прохода
воздуха....
5.4.7 Впускной коллектор изменяемой длины
Форсунки установлены в верхней части головки блока
цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру).
Игла форсунки поднимается при давлении в нижней части форсунки от 115
до 125 бар и открывает канал в распылителе. Мощная пружина форсунки
обеспечивает полное закрывание канала распыления для исключения
обратного выброса из камеры. Охлаждение и смазку иглы осуществляет
то...
5.4.8 Форсунки
Турбокомпрессор крепится фланцами к выпускному коллектору и впускной системе.
Корпус турбокомпрессора разделен на два отсека:
турбина 1 (рис. 4.75) и компрессор 4. В каждом находится по крыльчатке.
Они жестко сидят на одном валу 2. Турбина приводится в движение потоком
отработавших газов, компрессор нагнетает воздух, поступающий через
корпус клапана управления давлением в цилиндры.
...
5.4.9 Турбокомпрессор
Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа)
Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения
работы двигателя. Он состоит из магнитного сердечника с плотной
посадкой и возвратной пружины. Когда на катушке нет 12-вольтового
напряжения от блока управления EVE, пружина плотно прижимает сердечник
к посадочному месту, подача топливной смеси прекращается, и топливо
больше не в...
5.4.10 Выключение двигателя
Большинство работ, связанных с ремонтом и
обслуживанием системы впрыска, должны выполняться специалистами на СТО.
Там имеются в наличии необходимые диагностические приборы и
соответствующее оборудование. При неисправностях в электронном
управлении иногда бывает необходимо провести целый ряд
специализированных тестов, чтобы обнаружить причину неисправности.
Только таким образом можно опре...
5.4.11 Обслуживание системы впрыска
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите поперечный всасывающий воздухопровод и кожух форсунок.
2. Отверните топливопровод от демонтируемой форсунки (рис. 4.80).
Рис. 4.80. Расположение
форсунки: 1 - форсунка; 2 - накидной штуцер; 3 - трубопровод подачи
топлива к форсунке; 4 - трубопровод отвода лишнего топлива; 5 -
маслоотделитель системы вентиляции картера
3. О...
5.4.12 Снятие форсунок
При разборке следует обратить внимание на
регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление
впрыска для устойчивой работы двигателя. Эта регулировка несколько
усложняет ремонт, так как, несмотря на несложность установки корпуса
распылителя и иглы, установка по давлению требует специального контроля
в мастерской или в службе сервиса Bosch. Только в случае крайней
необходи...
5.4.13 Разборка форсунок
Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите»
ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и
привод. Регулировку управления подачей топлива и установку
регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач
проводите на СТО.
Регулировка привода педали акселератора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Откройте капот. Проверьт...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|