Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.2. СИСТЕМА СМАЗКИ

6.2.1 СИСТЕМА СМАЗКИ
Без достаточной смазки двигатель прекращает работу в течение нескольких минут. Тончайшая масляная пленка защищает от разрушающего трения динамические связи и механизмы двигателя, например поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатуны и коренные подшипники коленчатого вала, детали газораспределительного механизма. Для обеспечения постоянного наличия масляной пленки в...
6.2.2 Общие сведения
Масло подается к местам смазки под давлением, которое обеспечивает масляный насос. Насос работает от управляющей цепи коленчатого вала двигателя. Мощность шестеренчатого насоса зависит от характеристик двигателя и достигается различными по ширине шестернями. Масляный насос оснащен редукционным клапаном, ограничивающим давление до 5 бар. Всасывающий патрубок масляного насоса погружен в мас...
6.2.3 Циркуляция масла
6.2.3 Циркуляция масла Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется. Проверка давления масла ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОС...
6.2.4 Давление масла
6.2.4 Давление масла Моторное масло предотвращает сухое трение и износ поршней, цилиндров, подшипников коленчатого вала и клапанного механизма, дополнительно уплотняет зазор между поршнем и стенками цилиндра. Оно берет на себя функции охладителя, отводя тепло от внутренних стенок и деталей двигателя. Кроме того, масло защищает двигатель от коррозии, удерживает частицы отработки во взвешенном состоянии и связ...
6.2.5 Моторное масло
Через поршневые кольца при исправном двигателе проходит в картер от 50 до 70 л отработавших газов в минуту. Газы должны удаляться из двигателя, чтобы не создавать сильных нагрузок на уплотнения. Это осуществляется путем вентиляции картера. Ядовитые газы в целях защиты окружающей среды из двигателя поступают в систему всасывания и оттуда еще раз подаются в двигатель для полного сгорания. ...
6.2.6 Вентиляция картера двигателя
6.2.6 Вентиляция картера двигателя Расход масла связан с тем, что при работе двигателя оно частично поступает в камеру сгорания и там сгорает с рабочей смесью. Масло может попадать в камеру сгорания через дефектные маслосъемные колпачки, изношенные поршневые кольца, слишком большой зазор между поршнями и зеркалами цилиндров или между направляющей втулкой клапана и его стержнем. При нормальных условиях эксплуатации автомоб...
6.2.7 Расход моторного масла
6.2.7 Расход моторного масла Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г. Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 "С. Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавково...
6.2.8 Система контроля уровня масла
6.2.8 Система контроля уровня масла Проверяйте уровень масла после каждой второй заправки бензином. Если двигатель старый, с повышенным расходом масла, имеет смысл проверять уровень масла при каждой заправке топливом до полного бака. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла на холодном двигателе. Автомобиль должен стоять горизонтально. Если вы хотите проверить масло после поезд...
6.2.9 Проверка состояния масла в двигателе
6.2.9 Проверка состояния масла в двигателе Самостоятельная замена масла Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля. Замена масла на станции технического обслуживания Замену масла лучше производить на автостанции, где есть с...
6.2.10 Замена масла и масляного фильтра
Неисправность Причина Способ устранения При включении зажигания не горит лампа аварийного давления 1. Перегорела лампа Заменить лампу ...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи