11.6 Проверка элементов системы электронного управления
Проверка элементов системы электронного управления
Проводите проверку элементов в соответствии с ниже приведенными таблицами. Для облегчения работ по проведению проверки элементов подключите к электронному блоку управления двигателем переходной разъем на 126 выводов. В графе "Выводы" таблицы приведены выводы для подсоединения диагностического оборудования как непосредственно к разъему блока управления, так и выводы для подсоединения диагностического оборудования к переходнику. Например: запись "В28<->В36" или "28В<->36В" в графе "Выводы" означает, что необходимо подсоединить пробники диагностического оборудования к выводам "28" и "36" разъема "В" блока управления. А запись "072<-^©8О" - подсоединить отрицательный щуп пробника к выводу "72" переходника на 126 выводов и положительный к выводу "80".
Таблица. Проверка элементов системы электронного управления.
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | |
| Р0100 | Неисправность датчика массового расхода воздуха | |||||
| Сигнал дат- | ei04<-»®io3 | 1.0 Замок зажигания в положении "2" | 0,9 - 1,1 В | Жгут проводов | ||
| чика | (48Е-н>47Е) | Холостой ход | 1,3 - 1,7 В | Подсос воздуха | ||
| Температура охлаждающей жидкости >70°С | С увеличением частоты вращения увеличивается напряжение | Датчик массового расхода воздуха см. 1.1 см. 1.2 см. 1.3 | ||||
| Напряжение питания (5 В) | 9104<-»©4 (48Е^>4) | 1.1 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводами "4" разъёма датчика (коричневым/жёлтым) и выводом "104" блоком управления Замок зажигания в положении "2" | 4,7 - 5,2 В | Жгут проводов Блок управления | ||
| Цепь массы датчика | 93-н>©102 (3<н>46Е) | 1.2 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводом "3" разъёма датчика (коричневым) и выводом "102" блока управления. Замок зажигания в положении "2" | 4,7-5,2 В | Жгут проводов | ||
| Напряжение питания (12 В) | 01О4<->©2 (48Е<->2) | 1.3 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводом "2" разъёма датчика (красный/голубой) и выводом "104"блока управления Замок зажигания в положении "2" | 11 - 14 В | Жгут проводов Плавкий предохранитель Блок реле | ||
| Р0105 | Неисправность датчика давления | |||||
| Сигнал датчика | 980-с-*Ф79 (24Е<н>23Е) | 1.0 Подсоедините манометр в линию давления датчика Замок зажигания в положении "2" | >3,5 В | Датчик давления Вакуумная трубка Жгут проводов | ||
| Холостой ход | <2 В и разрежение увеличивается >500 мбар | См.1.1 | ||||
| Напряжение питания | О80<->©78 (24Е^22Е) | 1.1 Замок зажигания в положении "2" | 4,7-5,3 В | Блок управления | ||
| Р0110 | Датчик температуры в датчике массового расхода воздуха | |||||
| Напряже- | в104^>©101 | 1.0 Замок зажигания в положении "2" | °с | В±5% | Блок управления | |
| ние | (48Е<н>45Е) | 10 20 30 40 50 60 | 3,1 2,7 2,2 1.8 1,4 1,1 | См. 1.1 | ||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | |
| Р0110 | Сопротив- | ею4<->©101 | 1.1 Замок зажигания в положении "0" | °С | Ом±5% | Жгут проводов | 
| ление | (48Е«+45Е) | Отсоедините разъём "Е" от блока | 10 | 3600 | Датчик массового | |
| управления двигателем | 20 30 40 | 2420 1660 1170 | расхода воздуха | |||
| 50 | 850 | |||||
| 60 | 600 | |||||
| Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | |||||
| Напряже- | 984<н>085 | 1.0 Замок зажигания в положении "2" | °С | В±5% | ||
| ние | (28Е<->29Е) | 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | 3,4 2,9 2,4 1,9 1,5 1,2 0,9 0,7 0,5 | Блок управления См. 1.1 | ||
| Сопротив- | 984<->Ф85 | 1.1 Замок зажигания в положении "0" | °С | Ом+5% | ||
| ление | (28Е<ч>29Е) | Отсоедините разъём "Е" от блока | 20 | 3090 | Жгут проводов | |
| управления двигателем | 30 40 50 60 70 80 90 100 | 2000 1330 900 630 440 320 230 170 | См. 1.2 | |||
| Сопротивление между выводами датчика | 1<->2 | 1.2 Отсоедините разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости. | °С 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | Ом±5% 3090 2000 1330 900 630 440 320 230 170 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
| Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки | |||||
| Р0507 Р1186 Р1580 | Сигнал потенциометра | 988<->©87 | 1.0 Замок зажигания в положении "2" | Жгут проводов | ||
| (32Е<->31Е) | Педаль акселератора в положении:  | 4,0-4,6 В | Датчик См. 1.1 | |||
| полностью нажата | <(4,0 | -4,6) В | ||||
| Сигнал потенциометра | 988<-ИЭ90 | холостого хода | 0,3-0,9 В | |||
| (32Е<н>34Е) | полностью нажата | >(0,3 | -0,9) В | |||
| Напряжение  | 988^е89. | 1.1 Замок зажигания в положении "2" | 4,75- | 5,25 В | Жгут проводов | |
| (32Е<->ЗЗЕ) | Блок управления | |||||
| Р0130 | Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора | |||||
| Р0133 | Сигнал датчика | 923-w-024 | Температура ОЖ более 80°С, время | Колебания | Датчик | |
| Р0140 | (31С<н>32С) | работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | -0,2...1 В амплитуда свыше 0,3 В | Подогреватель левого кислородного датчика | ||
| Жгут проводов | ||||||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | 
| Р0135 | Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора | ||||
| Сигнал включения | 95<-> ©2 (5А<->2А) | Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | 11 - 14 В | Плавкий предохранитель Подогреватель левого кислородного датчика Жгут проводов Блок управления | |
| Потребляемый ток | 63<-> ©5 (ЗА<->5А) | Отсоедините разъём "А" от блока управления двигателя Замок зажигания в положении "2" | 1 -4,5 А | ||
| Р0136 | Правый кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором | ||||
| Сигнал | 639<-> ©40 (7D«-»8D) | Температура ОЖ более 80°С, запустите двигатель и установите частоту вращения 2000 - 3000 об/мин в течение 2 минут | Напряжение не укладывается в диапазон 450 - 500 мВ в течении 1 минуты | Плавкий предохранитель Правый кислородный датчик Жгут проводов Блок управления | |
| Р0141 | Подогреватель правого кислородного датчика за каталитическим нейтрализатором | ||||
| Сигнал включения | 09<-> ©2 (1Бч->2А) | Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | 11 - 14 В | Плавкий предохранитель Подогреватель левого кислородного датчика Жгут проводов Блок управления | |
| Потребляемый ток | 03-(-> ©9 (ЗА*»1В) | Отсоедините разъём "В" от блока управления двигателем Замок зажигания в положении "2" | 1 -4,5 А | ||
| Р0150 Р0153 Р0160 | Левый кисло | родный датчик до каталитического нейтрализатора | |||
| Сигнал | 026-е» ©25 (34С<->ЗЗС) | Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | Колебания -0,2... 1 В амплитуда свыше 0,3 В | Датчик Подогреватель правого кислородного датчика Жгут проводов | |
| Р0155 | Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора | ||||
| Сигнал включения | 91<->Ф2 (1Ао2А) | Температура ОЖ более 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | 11 - 14 В | Плавкий предохранитель Подогреватель Жгут проводов Блок управления | |
| Потребляемый ток | 03<->®1 (ЗА<-ИА) | Отсоедините разъём "А" от блока управления Замок зажигания в положении "2" | 1 -4,5 А | ||
| Р0156 | Левый кисло | родный датчик за каталитическим нейтрализатором | |||
| Сигнал датчика | 942<-> ©41 (10D++9D) | Температура ОЖ более 80°С, запустите двигатель и установите частоту вращения 2000 - 3000 об/мин в течение 2 минут | Напряжение не укладывается в диапазон 450 - 500 мВ в течении 1 минуты | Плавкий предохранитель Правый кислородный датчик Жгут проводов Блок управления | |
| Р0161 | Подогреватель левого кислородного датчика за каталитическим нейтрализатором | ||||
| Сигнал включения | ©10<-> ©2 (2В**2А) | Температура ОЖ более 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | 11 - 14 В | Плавкий предохранитель Подогреватель Жгут проводов Блок управления | |
| Потребляемый ток | ©3<->Ф10 (ЗА«-»2В) | Отсоедините разъём "А" от блока управления двигателем Замок зажигания в положении "2" | 1 -4,5 А | ||
| Р0170 | Самоадаптация по образованию смеси ограничена (левая головка блока цилиндров) | Подсос воздуха Форсунки Давление топлива Износ двигателя | |||
| Р0173 | Самоадаптация по образованию смеси ограничена (правая головка блока цилиндров) | ||||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | 
| Р0201 | Форсунка 1 цилиндра | е81<+е2 (25E-W2A) | 1.0 Подсоедините переходной разъём (на 126 выводов). Проверьте продолжительность впрыска: - температура ОЖ 20°С - при прокручивании стартёром - температура ОЖ 80°С - холостой ход V 40 W I___ о .L-J ||.||,|..|,|..|....|,.М|. 0   5  10 | 8 мс 3 - 5 мс | Плавкий предохранитель Жгут проводов Форсунка Блок управления Датчик температуры ОЖ Датчик температуры воздуха Кислородный датчик | 
| Р0202 | Форсунка 2 цилиндра | 112.942 957<-> ©2 (1Е<->2А) 113.942 970<н> ег (14Е^>2А) | |||
| Р0203 | Форсунка 3 цилиндра | 112.942 969<-> ©2 (13Е<н>2А) 113.942 958«-> ©2 (2Е<ч>2А) | |||
| Р0204 | Форсунка 4 цилиндра | 112.942 982<-> ©2 (26Е<->2А) 113.942 969-е-> ©2 (13Е<н>2А) | |||
| Р0205 | Форсунка 5 цилиндра | 112.942 958<н> ©2 (2Е<->2А) 113.942 982<-> ©2 (26Е<->2А) | 1.1 Проверьте продолжительность впрыска при резком нажатии на педаль акселератора V 40 ы I___ Т TP-^ | 14 мс | |
| Р0206 | Форсунка 6 цилиндра | 112.942 970<-> ©2 (14Е<->2А) 113.942 957-м. ©2 (1Е<->2А) | 1.2 Измерьте сопротивление на выводах. Замок зажигания в положении "0" | 14-18 Ом | Форсунка | 
| Р0207 | Форсунка 7 цилиндра | 959<-> ©2 (ЗЕ<->2А) | |||
| Р0208 | Форсунка 8 цилиндра | 960<-> ©2 (4Е^-2А) | |||
| Р0300 | Пропуск воспламенения в 1-м цилиндре (катушка зажигания 1 цилиндра) | ||||
| Первичное напряжение Обмотка "а", Обмотка "Ь" | 9124^©2 (20F<->2A) 9125<н> ©2 (21F++2A) | 1.0 Подсоедините переходной разъём (на 126 выводов). Характеристики тестера для проверки: - диапазон измерений 40 В - время измерения 5 мс Прокручивание стартёром 1.1 Замок зажигания в положении "0" | 200 - 350 В 0,9 -1,6 Ом (0,6 Ом при температуре 20°С) | См. 1.1 | |
| Сопротивление между обмотка-ми а и о | 124<->125 (20F<->21F) | Катушка зажигания Жгут проводов | |||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | |
| Р0300 | Пропуск воспламенения в 1-м цилиндре (катушка зажигания 1 цилиндра) | |||||
| Р0301 | Напряжение между выводами вторичной обмотки | 1.2 Прокручивание коленчатого вала стартёром | 8 - 20кВ Из-за установки диодов во вторичную обмотку сопротивление не проверяется | Свеча зажигания Блок управления | ||
| Р0300 | Пропуск воспламенения в 2-м цилиндре (катушка зажигания 2 цилиндра) | |||||
| Р0302 | "а" "Ь" "а" и "Ь" | 112.942 9121<->®2 (17F<h>2A ei20<->©2 (16R-»2A) 120<-И21 (16R-H7F) | 113.942 9123<->-©2 (19F<->2A) 6 122<-> ©2 (18F<->2A) 122<-И23 (18F<-»19F) | См. коды Р0300 и Р0301 | ||
| P0300 Р0303 | Пропуск воспламенения в 3-м цилиндре (катушка зажигания 3 цилиндра) | |||||
| "а" "Ь" "а" и "Ь" | 112.942 911Оч->02 (6F«->2A) em<->©2 (7F<->2A) 110<н>111 (6F<->7F) | 113.942 9109<->®2 (5F<->2A) 9 108<-» ©2 (4F<->2A) 108^109 (4F<->5F) | См. коды Р0300 и Р0301 | |||
| P0300 Р0304 | Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре (катушка зажигания 4 цилиндра) | |||||
| "а" "Ь" "а" и "Ь" | 112.942 eii7<->.®2 (13F<^2A) 9118<->©2 (14F-W2A) 117<->118 (13F<->14F) | 113.942 eno<->®2 (6F<->2A) e m<->®2 (7F<->2A) 110<->111 (6F-m.7F) | См. коды Р0300 и Р0301 | |||
| P0300 Р0305 | Пропуск воспламенения в 5-м цилиндре (катушка зажигания 5 цилиндра) | |||||
| "а" "Ь" "а" и та" | 112.942 9109-н>©2 (5F<->2A) 9108<->©2 (4F<->2A) 108^.9109 (4F<->5F) | 113.942 eii7<->.©2 (13F<h>2A) e n8<-> ©2 (14F<h>2A) 117<^118 (13F<->14F) | См. коды Р0300 и Р0301 | |||
| P0300 Р0306 | Пропуск воспламенения в 6-м цилиндре (катушка зажигания 6 цилиндра) | |||||
| "а" "Ь" "а" и "Ь" | 112.942 9123<^©2 (19F<->2A) 0122<н>©2 (18F*->2A) 122^123 (18F<->19F) | 113.942 ei2i^©2 (17F<h>2A) 0 120*-» ©2 (16F<^2A) 120<-И21 (16F<->17F) | См. коды Р0300 и Р0301 | |||
| Р0300 | Пропуск воспламенения в 7-м цилиндре (катушка зажигания 7 цилиндра) | |||||
| Р0307 | "а" "Ь" "а" и "Ь | eii6^©2 (12F<->2A) e 115^ ©2 (11F<h>2A) 115<н>116 (11F^12F) | См. коды Р0300 и Р0301 | |||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправное! | 
| Р0300 | Пропуск воспламенения в 8-м цилиндре (катушка зажигания 8 цилиндра) | ||||
| Р0308 | "а" "Ь" "а" и "Ь | 9114<->©2 (10F<->2A) 0113<-> ©2 (9F<->2A) 113<ч>114 (9F<h>10F) | См. коды Р0300 и Р0301 | Жгут проводов | |
| Р0325 (РОЗЗ 0) | Правый (левый) датчик детонации | Разъём датчика отсоединён Температура ОЖ более 80°С Частота вращения >2000 об/ мин Нагрузка >40% | Min: 0,1 В Мах: 4,98 В | Датчик детонации | |
| Р0335 | Датчик положения коленчатого вала | ||||
| Форма сигнала | 993^>®94 (37Е<->38Е) | Холостой ход М и mi .'на«in iiliiili 11'' 1У ii'i jiilii;, :nic,v,]/h,;,w(, мм 0 5 10 15 20 25ms В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение | Проверьте ротор датчика См. 1.1 | ||
| Напряжение | Прокручивание стартёром Холостой ход | >2,0 В ->5,0 В -С увеличением частоты вращения растёт напряжение | |||
| Сопротивление | 993<->©94 (37Е<->38Е) | 1.1 Замок зажигания в положении "0" Разъем "Е" блока управления отсоединен | 600-1200 Ом при 20°С | Жгут проводе Датчик положения коленчатого вала | |
| Р0341 | Датчик положения распределительного вала | ||||
| Форма сигнала | 995<->©96 (39Е<->40Е) | 1.0 Холостой ход v 20 .:u ir 100   80   60 В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение | Датчик поло» ния распреде лительного в Жгут провод< См. 1.1 | ||
| Напряжение | 996<->©2 (40Е<->2А) | 1.1 Холостой ход | 1,2-2,2 В | ||
| Напряжение питания | 91<->ФЗ | 1.2 Отсоедините разъём от датчика и измерьте напряжение между выводом "1" (коричневый / зелёный) и "3" (красный / голубой) разъёма датчика. Замок зажигания в положении "2" | 11 - 14 В | Жгут провод | |
| Р0370 | Неправильные фазы газораспределения | Проверьте (газораспределения | |||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | 
| Р0400 Р1400 | Неисправность системы рециркуляции ОГ | ||||
| Включение и управление разрежением | 112.942 | Проведение проверки невозможно | <1 В, разрежение <10 мбар | Плавкий предохранитель Жгут проводов Блок управления Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ | |
| 113.942 961<->©2 (5Е«+2А) | 1.0 Подсоедините вакуумный тестер к клапану системы рециркуляции ОГ: Холостой ход Температура ОЖ >60°С | ||||
| При движении автомобиля с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин | 1-7 В, разрежение 80 - 220 мбар | ||||
| Потребляемый ток | 93<->061 (ЗА<->5Е) | 1.1 Замок зажигания в положении "2" | 0,3-0,5 А | ||
| Р0335 | Датчик положения коленчатого вала | ||||
| Р0410 | Добавочный воздух в системе | 923е>©24 (31С*-»32С) | Проверьте напряжение кислородного датчика до каталитического нейтрализатора Температура ОЖ >80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин | Напряжение выше диапазона: -0,2...1 В | Клапан Воздушный насос Клапан воздушного насоса | 
| Р0422 Р0432 | Низкая эффективность правого/ левого каталитического нейтрализатора | Частота вращения коленчатого вала 1000 - 2700 об/мин Нагрузка 22 - 52% Температура каталитического нейтрализатора >380°С Кислородный датчик включён и >0,4 Подогреватель кислородного датчика в рабочем сосотоянии Атмосферное давление >780 кПа (не проводите проверку, если находитесь выше 2500 м над уровнем моря) | |||
| Р0440 Р0441 Р0446 | Вакуумный клапан очистки аккумулятора паров топлива | Подсоедините тестер в линию между аккумулятора паров топлива и клапаном очистки Температура ОЖ 80°С Холостой ход | После 2 минут разрежение >5 мбар, клапан работает циклически | Клапан Вакуумная трубка | |
| Р0440 Р0442 Р0446 Р0455 (модификации) | Негерметичность системы улавливания паров топлива | 93<->©34 (3Ae>2D) | Вставьте перемычку в разъём Отсоедините аккумулятор паров топлива и подсоедините вакуумный тестер Замок зажигания в положении "2" Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива работает Создайте разряжение 25 мбар | Через 1 минуту разряжение уменьшается менее, чем на 5 мбар | Крышка топливо-заливной горловины Аккумулятор паров топлива Вакуумный клапан Датчик давления паров топлива Вакуумные трубки | 
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | |
| Р0443 | Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива | |||||
| Проверка работы | ei3<->©2 (21С<н>2А) | 1.0 Температура ОЖ более 80°С, холостой ход V 40- 0-j I I I I | После 2 минут клапан должен работать циклически | См. Р0440, Р0446 Плавкий предохранитель Жгут проводов Электропневмоклапан Блок управления | ||
| Потребляемый ток | 93<->©13 (ЗА<->21С) | 1.1 Замок зажигания в положении "2" | 0,3-0,5 А | |||
| Р0446 | Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива | |||||
| Потребляемый ток | ез<->©з4 (3A<h>2D) | Замок зажигания в положении "2" | 0,5-0,9 А | Плавкий предохранитель Жгут проводов | ||
| Р0446 | Датчик давления паров топлива | |||||
| Р0450 Р0455 (модификации) | Сигнал Работа Напряжение питания | 936<h>®37 (4D++5D) 93<->®34 (3A<-+2D) 936<->©38 (4D<->6D) | 1.0 Отсоедините аккумулятор паров топлива и подсоедините вакуумный тестер Замок зажигания в положении "2" Создайте разряжение 25 мбар 1.1 Вставьте перемычку в разъём Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива работает 1.2 Замок зажигания в положении "2" | >2,9 В <2,3 В 4,7-5,3 В | Плавкий предохранитель Жгут проводов Вакуумные трубки Аккумулятор паров топлива Датчик давления паров топлива Блок управления | |
| Р0455 | Негерметичность системы улавливания паров топлива | См. Р0440 | ||||
| Р0460 Р0462 | Датчик уровня топлива | Присутствуют коды: Р0300, Р0301, Р0302, РОЗОЗ, Р0304, Р0305, Р0306, Р0460, Р0462 | ||||
| Р0500 | Датчики ABS с левой стороны автомобиля | См. диагностику систем ABS\ETS\ESP\BA | ||||
| Р0507 | Невозможность в управлении частотой вращения холостого хода (датчик положения педали акселератора) | |||||
| Р1542 | Сигнал потенциометра 1 Напряжение питания Сигнал потенциометра 2 Напряжение питания | 915<->©16 (23C<->24C) 915<н>©14 (23С<^22С) 918<н>©17 (26С^25С) 918<->©19 (26С<->27С) | 1.0 Замок зажигания в положении "2": педаль в положении холостого хода педаль полностью нажата 1.1 Замок зажигания в положении "2" 1.0 Замок зажигания в положении "2": педаль в положении холостого хода педаль полностью нажата 1.1 Замок зажигания в положении "2" | 0,2-0,5 В 4,3-4,8 В 4,75 - 5,25 В 0,1 -0,4 В 2,1 -2,5 В 2,25-2,75 В | Датчик Жгут проводов См. 1.1 Жгут проводов Блок управления Датчик Жгут проводов См. 1.1 Жгут проводов Блок управления | |
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | |
| Р0560 | Напряжение питания блока управления | |||||
| Напряжение питания (вывод "30") | ез<->©12 (ЗА<н>4В) | 1.0 Замок зажигания в положении "2" | 11 - 14 В | См 1.1 См 1.2 | ||
| Общая масса | ез<->©2 (3A<4>DLC) 97<-»©2 (7A-w-DLC) 9112<->Ф2 (8F<->DLC) 9119<->©2 (15Fe>DLC) | 1.1 Замок зажигания в положении "2" | Масса (правый разъем) | |||
| Напряжение питания (вывод "30") | 91<->©12 (DLC-h>4B) | 1.2 Замок зажигания в положении "2". Измерения между выводом "1" диагностического разъема и"12" переходника | Жгут проводов Плавкий предохранитель Блок реле | |||
| Р0565 | Неисправность выключателя системы круиз - контроля | Жгут проводов Выключатель системы круиз-контроля | ||||
| Р0600 Р0811 | Шина передачи данных CAN | 943e>©44 (11D«r>12D) | 1.0 Замок зажигания в положении "0" | 55 - 65 Ом | Жгут проводов См 1.1 См 1.2 | |
| 1.1 Отсоедините разъём "D"ot блока управления двигателем | 115-125 Ом | Жгут проводов Блок управления | ||||
| 1.2 Отсоедините провод тестера от разъема "D" и подсоедините блок управления двигателем | Блок управления двигателем | |||||
| Р0604 Р0605 | Блок управления | Блок управления двигателем | ||||
| Р0700, Р0702, Р0715, Р0720, Р0730, Р0740, Р0743, Р0748, Р0753, Р0763 | Считайте коды неисправностей электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP | |||||
| Р0801 Р1181 | Блок управления электровентиляторами | 93<->©6 (3A<-»6A) | Измерения проводите на холостом ходу Температура охлаждающей жидкости <70°С | 1 - 1,9 В (вентиляторы конденсатора не работают) | Жгут проводов Электропневмоклапан Блок управления | |
| Выключатель системы кондиционирования воздуха в положении "ON" | 2 - 6 В (вентиляторы конденсатора работают) | |||||
| Температура охлаждающей жидкости >85°С | 2,5-12,5 В (вентиляторы конденсатора работают) | |||||
| Р0802 Р1225 | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора | |||||
| Работа | 968-e>©2 (12Е<ч>2А) | Холостой ход | <1 В | Плавкий предохранитель Жгут проводов Электропневмоклапан Блок управления | ||
| Резкое нажатие на педаль акселератора, >3900 об/мин | 9- 14 В и исполнительный механизм работает | |||||
| Потребляемый ток | 93<->©68 (3A<->12E) | Замок зажигания в положении "2" | 0,3-0,5 А | |||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | |
| Р0809 | Неправильные фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | |||
| Р1031 | Кислородный датчики до каталитического нейтрализатора | Неправильное подсоединение | Проверьте разъёмы | ||
| Датчик уровня моторного масла (уровень\температура\качество) | |||||
| Р1177 | Неверный сигнал температуры | ©72<->©73 (16Е<-И7Е) | 1.0 Проверьте форму сигнала. Характеристики тестера для проверки: - диапазон измерений 2 В - время измерения 50 мс ABC ,SB I п п 0 В 0 60 0 60 0 30 , ~тг 0 61 0 60 0 31 ,  п п 019 0 19 0 15 -Jc—-—м—-—J*—-—Je- 1 - Неисправности отсутствуют 2 - Показатели качества >80% А Температура масла >+160°С В Уровень масла >80 мм С Качество масла - хорошее 3 - Показатели качества <20% А Температура масла <-40°С В Уровень масла <0 мм С Качество масла - плохое В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение | 0,3-3 В Напряжение "скачет" | Уровень масла Качество масла Жгут проводов Датчик См. 1.1 | 
| Р1178 | Неверный сигнал уровня | ||||
| Р1179 | Неверный сигнал качества | ||||
| Р1180 | Сигнал высокой температуры масла | ||||
| Р1185 | Охлаждающая жидкость в масле | ||||
| 672<н.®71 (16Ео15)Е | 1.1 Проверьте напряжение питания: замок зажигания в положении "2" | 4,7-5,3 В | Блок управления | ||
| Р1186 | Обнаружена отсечка подачи топлива (привод дроссельной заслонки) | ||||
| Р1580 | См. код Р0120 | ||||
| Работа | 01О5Ч+Ф1О6 (1F++2F) | Замок зажигания в положении "2" | 0,8-2,3 В | Жгут проводов Привод дроссельной заслонки Блок управления | |
| Холостой ход | 1,0-2,5 В | ||||
| Температура охлаждающей жидкости >70°С | Напряжение колеблется | ||||
| Сопротивление | 9105<->©106 (1Fo2F) | Замок зажигания в положении "0" | <10 Ом | ||
| Р1233 | Привод дроссельной заслонки | Заклинивание | Привод дроссельной заслонки | ||
| Р1386 | Блок управления двигателем (антидетонационная программа) | Увеличение тенденции к детонации вследствие низкого качества топлива, наличия углеродных отложений в камере сгорания или механических повреждений | |||
| Код | Элемент | Выводы | Условия проверки | Значение | Неисправность | 
| Р1420 | Клапан воздушного насоса | 666-(->©2 (10Е<->2А) | 1.0 Холостой ход Отсоедините разъём от датчика температуры ОЖ и вставьте перемычку 2,5 кОм между выводом "1" и "2" | 11 -14 В в течении 2 минут работы насоса | Жгут проводов Клапан Блок управления | 
| ез<->ебб (ЗА<->10Е) | 1.1 Замок зажигания в положении "2" | 0,3-0,5 А | Клапан | ||
| Р1453 | Реле воздушного насоса | 920<-*©2 (28С<->2А) | 1.0 Холостой ход Отсоедините разъём от датчика температуры ОЖ и вставьте перемычку 2,5 кОм между выводом "1" и "2" | 11 -14 В в течении 2 минут работы насоса | Жгут проводов Блок управления Реле | 
| ез<->©20 (ЗА<->28С) | 1.1 Замок зажигания в положении | 0,1 -0,3 А | |||
| Р1491 | Давление в системе кондиционирования воздуха повышено | Проверьте систему кондиционирования воздуха | |||
| Р1584 | Лампа стоп - сигналов | См. диагностику систем ABS/ETS/BAS/ESP | |||
| Р1642 | Неисправный блок управления или нет сигнала кода неисправности | ||||
| Р1644 | Блок управления АКПП не может быть проверен, вследствие пониженного напряжения в блоке упавления | ||||
| Р1681 | Неправильный сигнал | 08<->®48 (8A<-H6D) | Замок зажигания в положении "2" | <1 В | Жгут проводов Проверьте коды неисправностей | 

Слив топлива из топливного бака (топливный насос не работает). 1 - провод массы (от вакуумного насоса), 2 - крышка сервисного отверстия, 3 - возвратная трубка, 4 - нагнетательная трубка, 5, 7 - всасывающий шланг, 6 - разъем подогревателя топлива (используется на моделях с дизельными двигателями).
|    15.10.2009 10:47 Mercedes-Benz C-класса 4Matic   Они в своем уме? А если в своем, то почему решили  выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной  раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах    15.10.2009 10:44 Mercedes-Benz CLC   Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про  Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе  построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204?  В    15.10.2009 10:41 Mercedes GLK   Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный  мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет  миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса  начинается | 
 15 20 25 мс
15 20 25 мс
 i ли i
i ли i 40   20    0%
40   20    0% п
п