Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6.1 Система самодиагностики 13.6.2 Электронный блок управления АКПП 13.6.3 Программа переключений 13.6.4 Взаимодействие с двигателем 13.6.5 Управление муфтой блокировки гидротрансформатора 13.6.6 Адаптация 13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП 13.6.8 Выходные сигналы блока управления АКПП 13.6.9 Вывод диагностических кодов 13.6.10 Защитный режим (LIMP MODE) 13.6.11 Постоянно действующий код (AUTO RESET) 13.6.12 Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KEY RESET) 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.6.12 Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KEY RESET)

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KEY RESET)

X - код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание. 

А - защитный режим, который возник из-за ощ менного появления кодов неисправности 22. Значение сигналов превысило допустимое значение величина которого записана в память электроблока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин). 

В - значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления. 

С - значение сигнала вышло за заданные гр величина которых записана в память электроблока управления (например, слишком мал датчика скорости).

D - значение сигнала вышло за заданные гр управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного управления двигателем.

Е - запуск двигателя с определенным время задержки.

F - код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи