Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6.1 Система самодиагностики 13.6.2 Электронный блок управления АКПП 13.6.3 Программа переключений 13.6.4 Взаимодействие с двигателем 13.6.5 Управление муфтой блокировки гидротрансформатора 13.6.6 Адаптация 13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП 13.6.8 Выходные сигналы блока управления АКПП 13.6.9 Вывод диагностических кодов 13.6.10 Защитный режим (LIMP MODE) 13.6.11 Постоянно действующий код (AUTO RESET) 13.6.12 Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KEY RESET) 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.6.9 Вывод диагностических кодов

Вывод диагностических кодов

Коды неисправности могут быть считаны через диагностический разъем в положении ключа зажигания "ON", при работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).

1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Выполните действия в соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/ очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу "Коды неисправностей системы управления АКПП").

4. Отсоедините тестер от диагностического разъема.

Диагностический разъем.

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод

Система, элемент

1

-

2

-

3

Сигнал "TNA"

4

Вывод "31" замка зажигания (масса)

5

Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления)

6

Вывод шины CAN (Н)

7

Система управления двигателем

8

Напряжение, вывод "87" замка зажигания

9

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

10

-

11

Система управления АКПП

12

Система ААМ

13

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

14

Вывод шины CAN (L)

15

Комбинация приборов

16

Напряжение, вывод "30" замка зажигания

Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESET

002

098

Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3)

X

   

003

099

Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5)

X

   

004

100

Неисправность в цепи соленоида переключения 3-4 (Y3/6y4)

X

   

005

101

Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6)

X

   

006

102

Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1)

X

   

007

103

Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2)

X

   

008

104

Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1)

   

X

009

105

Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3)

     

010

106

Отсутствует напряжение на соленоидах

X

   

011

107

Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения

X

   

012

108

Неисправен датчик частоты вращения №2 (Y3/6n2)

X

   

013

109

Неисправен датчик частоты вращения №3 (Y3/6n3)

X

   

014

110

Передаточное отношение

не соответствует требуемому значению

-

-

-

015

111

Сигнал датчика частоты вращения №2 (Y3/6n2) или №3 (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение

-

-

-

016

112

Неисправность в цепи датчика

частоты вращения выходного вала АКПП

     

017

113

Неисправность в цепи датчика положения селектора (S16/10)

-

-

-

018

114

Неисправность в цепи датчика положения селектора

X

X

-

019

115

Неисправен датчик температуры рабочей жидкости АКПП (Y3/6M)

Е

   

020

116

Неисправен контакт блокировки стартера (ASK)

Е

   

021

117

Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное)

X

X

 

022

118

Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

023

119

Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESET

024

120

Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение

 

X

 

025

121

Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение

 

X

 

026

122

Шина CAN: сигнал от датчика положения педали акселератора превысил допустимое значение

В

X

 

027

123

Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение

     

028

124

Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение

В или D

X

 

029

125

Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение

В или D

X

 

030

126

Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)

В

X

 

031

127

Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение

-

-

-

032

128

Шина CAN: момент развиваемый двигателем не соответствует моменту, предписываемому системой TRC

     

033

129

Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки превысило допустимое значение

-

-

-

034

130

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком ESM (N15/5)

     

035

131

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем

В

X

 

036

132

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение

В

X

 

037

133

Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN

X, в

X

 

038

134

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой TRC

     

039

135

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем

в

или D

X

 

040

136

Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов

-

-

-

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESE1

041

137

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой управления раздаточной коробкой

     

049

145

Частота вращения двигателя превысила допустимое значение

-

-

-

050

146

Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение

-

-

-

   

Недопустимое передаточное отношение коробки передач

     

051

147

Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

   

X

052

148

Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора

X

 

X

053

149

Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора

-

   

054

150

Квитирование системы защиты коробки передач не получено

-

-

-

055

151

Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто

X

   

056-059

152-155

Неисправность блока управления коробкой передач

X

   

060-061

156-157

Неисправность блока управления коробкой передач

F

   

062-064

158-160

Неисправность блока управления коробкой передач

X

   

065

161

Неисправность блока управления коробкой передач

в

   
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи