Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения
2. Описание модели Mercedes Е-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6.0 Бензиновые двигатели
6.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
6.2. СИСТЕМА СМАЗКИ
6.3.1 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.3.2 Циркуляция охлаждающей жидкости
6.3.3 Избыточное давление в системе охлаждения
6.3.4 Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
6.3.5 Дополнительный электровентилятор
6.3.6 Проверка герметичности системы охлаждения
6.3.7 Охлаждающая жидкость
6.3.8 Термостат
6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
6.3.10 Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
6.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.4. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001
6.3.3 Избыточное давление в системе охлаждения
Избыточное давление в системе охлаждения
Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением. Поэтому точка кипения поднимается от +100 до +126 °С.
Высокая температура способствует более экономичной работе двигателя. Избыточное давление в системе охлаждения составляет примерно 1,4-1,5 бар. Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения повышается, открывается редукционный клапан на крышке расширительного бачка, и давление сбрасывается в атмосферу.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |