Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6.0 Бензиновые двигатели 6.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 6.3.1 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6.3.2 Циркуляция охлаждающей жидкости 6.3.3 Избыточное давление в системе охлаждения 6.3.4 Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей 6.3.5 Дополнительный электровентилятор 6.3.6 Проверка герметичности системы охлаждения 6.3.7 Охлаждающая жидкость 6.3.8 Термостат 6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л) 6.3.10 Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения 6.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6.4. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 6.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижний щит моторного отсека.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

5. Снимите кожух вентилятора.

6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.

7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.

Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1,3- шланг системы охлаждения; 2,4- маслопровод; 5 - радиатор

Для моделей с АКП:

8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.

9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.

Для всех моделей:

10. Снимите воздухозаборник.

Для моделей с кондиционером:

11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.

Для всех моделей:

12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.

Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 - пружинный зажим; 2 - верхний шланг радиатора; 3 - радиатор; 4 - резиновая опора радиатора

13. Выньте пружинные зажимы 1.

Для моделей с кондиционером:

14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.

15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.

Для всех моделей:

16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.

Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 - воздуховод; 2 - радиатор; 3 - фиксатор кожуха вентилятора; 4 - кожух вентилятора; 5 - резиновая опора радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:

17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его. Для всех моделей:

18. Выньте радиатор движением вверх.

Установка

19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.

20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).

21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.

22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.

Для моделей с кондиционером:

23. Прикрепите конденсатор к радиатору.

24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.

25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.

Для всех моделей:

26. Установите воздухозаборник.

27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.

28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н-м и снимите зажимы.

Для моделей с кондиционером:

30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.

Для всех моделей:

31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.

32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.

34. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

35. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

36. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

37. Проверьте герметичность всех соединений.

38. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

39. Введите коды в запоминающее устройство.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи