Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения
2. Описание модели Mercedes Е-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6.0 Бензиновые двигатели
6.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
6.2. СИСТЕМА СМАЗКИ
6.3.1 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.3.2 Циркуляция охлаждающей жидкости
6.3.3 Избыточное давление в системе охлаждения
6.3.4 Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
6.3.5 Дополнительный электровентилятор
6.3.6 Проверка герметичности системы охлаждения
6.3.7 Охлаждающая жидкость
6.3.8 Термостат
6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
6.3.10 Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
6.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.4. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001
6.3.4 Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
Если после остановки двигателя температура охлаждающей жидкости выше +110 °С, в системе охлаждения включается циркуляционный электронасос, заставляющий жидкость двигаться по контуру. В результате исключаются местный перегрев двигателя и образование паровых пробок. Циркуляционный насос работает не более 10 мин после остановки двигателя.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |