Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3.0 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 3.1 Общие сведения 3.2 Снятие и установка двигателя 3.3.1 Разборка и сборка двигателя 3.3.2 Головка блока цилиндров 3.3.3 Снятие и установка распределительных валов 3.3.4 Установки синхронизации 3.3.5 Снятие и установка клапанов 3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ 3.3.7 Блок цилиндров 3.3.8 Установка поршней  3.3.9 Проверка и ремонт шатунов 3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров 3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров 3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров 3.3.13 Установка масляного насоса 3.3.14 Установка задней крышки блока цилиндров 3.3.15 Установка маховика 3.3.16 Установка поддона масляного картера 3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.18 Проверка плотности цилиндров 3.3. Разборка и сборка двигателя 3.4. Система смазки 3.5. Система охлаждения  3.6. Привод вспомогательных механизмов  3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5. ТРАНСМИССИЯ 6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. ТОРМОЗА 9. КУЗОВ 10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

3.3.8 Установка поршней 

Установка поршней 

Установка поршневых колец

Контрольные параметры для поршней и поршневых колец

Параметр

Значения

Выступание поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров

0,38-0,62 мм

Зазоры по высоте между поршневыми канавками и кольцами

Канавка 1

0,12-0,16 мм

Канавка 2

0,05-0,09 мм

Канавка 3

0,03-0,07 мм

Зазоры в замке поршневых колец

1 -е компрессионное кольцо

0,22-0,42 мм

2-е компрессионное кольцо

0,20-0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,20-0,40 мм

Зазор между цилиндром и поршнем

- новый двигатель

0,025-0,035 мм

- предельный износ

0,08 мм

Диаметр поршня, стандартные размеры

Группа А

87,875-87.881 мм

Группа X

87,880-87,888 мм

Группа В

87.887-87.893 мм

Диаметр поршня, 1 -й ремонтный (группа +5)

87,918-87,932 мм

Диаметр поршня, 2-й ремонтный (группа+10)

87,968-97,982 мм

Диаметр поршня, 3-й ремонтный (группа +50)

88,368-88382 мм

Различие по массе установленных в двигатель поршней

4 г (предельный износ 10 г)

Стыки поршневых колец должны равномерно располагаться по окружности цилиндра (на угловом расстоянии 120º).

При установке стык пружинного расширителя расположите на 180° по отношению к разъему маслосъемного кольца.

При установке поршневых колец следует замерить зазор в замке кольца при установке кольца в цилиндр без поршня.

А также - осевой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи