Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3.0 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 3.1 Общие сведения 3.2 Снятие и установка двигателя 3.3.1 Разборка и сборка двигателя 3.3.2 Головка блока цилиндров 3.3.3 Снятие и установка распределительных валов 3.3.4 Установки синхронизации 3.3.5 Снятие и установка клапанов 3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ 3.3.7 Блок цилиндров 3.3.8 Установка поршней  3.3.9 Проверка и ремонт шатунов 3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров 3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров 3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров 3.3.13 Установка масляного насоса 3.3.14 Установка задней крышки блока цилиндров 3.3.15 Установка маховика 3.3.16 Установка поддона масляного картера 3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.18 Проверка плотности цилиндров 3.3. Разборка и сборка двигателя 3.4. Система смазки 3.5. Система охлаждения  3.6. Привод вспомогательных механизмов  3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5. ТРАНСМИССИЯ 6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. ТОРМОЗА 9. КУЗОВ 10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

3.3.9 Проверка и ремонт шатунов

Проверка и ремонт шатунов

Замена втулки верхней головки шатуна

Для замены изношенной втулки верхней головки шатуна ее следует выпрессовать и запрессовать новую при помощи гидравлического пресса и специальных оправок. При этом следует обращать внимание на совмещение смазочного отверстия во втулке с масляным каналом в шатуне.

Контрольные параметры для шатунов дизельных двигателей ОМ 611.980 и ОМ 612.981

Параметр

Значения для двигателей ОМ 611.943 и ОМ 612.980

Ширина шатуна по кромке отверстий большой и малой головки

21,940-22,000 мм

Диаметр отверстия большой головки

51,600-51,614мм

Шероховатость поверхности отверстия малой головки(Rz)

0,005 мм

Диаметр отверстия малой головки

32,500-32,525 мм

Внутренний диаметр втулки малой головки

30,018-30,024 мм

Наружный диаметр втулки малой головки

32,575-32.600 мм

Размер между центрами большой и малой головки

143,970-149.030 мм

Допустимое скручивание (в параллельных плоскостях) оси отверстия шатунного подшипника к оси отверстия втулки головки шатуна, отнесенное к длине 100 мм

0,100 мм

Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки головки шатуна, отнесенное к длине 100 мм

0,045 мм

Зазор посадки поршневого пальца в шатуне

0,018-0,024 мм

Допустимая разница по весу шатунов в сборе внутри двигателя

Размер резьбы винтов крышки шатунного подшипника

М8х1 мм

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи