Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.6. ДВИГАТЕЛИ

2.6.1 ДВИГАТЕЛИ
На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии). С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes Е 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя ст...
2.6.2 Общие сведения
Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes - выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 604, - по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенны...
2.6.3 Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI
2.6.3 Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI CDI (Common Rail Direkt Injection - общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения. CDI-принцип позволяет значительно сократить расход топлива и выброс отработавших газов. Дизельный двигатель на основе этого принципа также обеспечивает улучшенный комфорт при движении благодаря снижению шумов по сравнению с современными фор-камерными двигателями. Поэ...
2.6.4 Common Rail
2.6.4 Common Rail Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный н...
2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижеию шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем. Технически ди...
2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) - самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 об/мин новый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 145 кВт/ 197 л.с, на 11,5% большую, чем у его предшеств...
2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую прием...
2.6.8 Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230. В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями - первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти дв...
2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320 Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем....
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи