Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8.0 Двигатель - механическая часть 8.1. Ремень привода навесных агрегатов  8.2 Снятие и установка двигателя 8.3. Опоры силового агрегата  8.4. Снятие и установка впускного патрубка 8.5. Цепь привода ГРМ 8.6. Головка блока цилиндров 8.7.1 Блок цилиндров  8.7.2 Замена переднего сальника коленчатого вала 8.7.3 Снятие и установка держателя заднего сальника коленчатого вала 8.7.4 Снятие поршня с шатуном в сборе 8.7.5 Проверка состояния поршня и шатуна 8.7.6 Проверка блока цилиндров 8.7.7 Расточка и хонингование цилиндров 8.7.8 Снятие коленчатого вала 8.7.9 Проверка коленчатого вала 8.7.10 Установка коленчатого вала 8.7. Блок цилиндров  8.8 и установка балансирного вала (112.942) 8.9 Снятие и установка шкива коленчатого вала 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.7.10 Установка коленчатого вала

Установка коленчатого вала

Примечание:

- Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.

- Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.

- Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.

1. Установите коренные вкладыши в постель блока цилиндров.

а) Совместите замки верхних вкладышей подшипников с замками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.

Внимание: не перепутайте верхние вкладыши с нижними. В верхних вкладышах выполнены отверстия масляных каналов. 

б) Совместите замки нижних вкладышей подшипников с замками (углублениями) в крышках коренных подшипников и установите их.

Примечание: каждая крышка коренного подшипника пронумерована.

2. Установите верхние упорные полукольца в постель блока коренного подшипника смазочными канавками, направленным наружу.

3. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

4. Установите крышки коренных подшипников и упорные полукольца.

а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника, сориентировав масляные канавки наружу.

б) Установите крышки коренных подшипников. 

Примечание: крышки коренных подшипников выполнены с эксцентриситетом и могут быть установлены только в одном положении. Правильному положению крышки соответствует эксцентриситет крышки или направление прилива на крышке в сторону впуска, как показано на рисунках. Каждая крышка подшипника имеет порядковый номер.

в) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.

г) Установите и равномерно затяните болты крышек коренных подшипников за несколько проходов. Каждый раз проверяйте свободу вращения коленчатого вала.

Двигатель 112.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Двигатель 113.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Момент затяжки болтов М8х75:

1-й приём.........................................................20 Нм

2-й приём......................................довернуть на 90°

Момент затяжки болтов М8х40.................... 30 Нм

Момент затяжки болтов М10х90:

1-й приём...........................................................5 Нм

2-й приём.........................................................30 Нм

3-й приём......................................довернуть на 90°

д) Ввернув болт и используя ключ, убедитесь, что коленчатый вал вращается равномерно и без заеданий.

е) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.

Если осевой зазор больше максимального, замените упорные полукольца.

Снятие и установка балансирного вала (этап 1). 1 - насос усилителя рулевого управления, 2 - ремень привода навесных агрегатов, 3 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 4 - шкив коленчатого вала, 5 - насос охлаждающей жидкости, 6 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 - датчик положения распределительного вала, 8 - генератор, 9 - звёздочка привода распределительного вала левой головки блока цилиндров, 10 - звёздочка привода распределительного вала правой головки блока цилиндров, 11 - натяжитель цепи привода ГРМ, 12 - диффузор вентилятора, 13 - корпус воздушного фильтра, 14, 19 - катушки зажигания, 15 - крышка левой головки блока цилиндров, 16 - впускной коллектор в сборе, 17 - впускной патрубок в сборе, 18 - крышка правой головки блока цилиндров, 20 - компрессор кондиционера, 21 - верхняя часть масляного поддона, 22 - нижняя часть масляного поддона.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи