Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8.0 Двигатель - механическая часть 8.1. Ремень привода навесных агрегатов  8.2 Снятие и установка двигателя 8.3. Опоры силового агрегата  8.4. Снятие и установка впускного патрубка 8.5. Цепь привода ГРМ 8.6. Головка блока цилиндров 8.7.1 Блок цилиндров  8.7.2 Замена переднего сальника коленчатого вала 8.7.3 Снятие и установка держателя заднего сальника коленчатого вала 8.7.4 Снятие поршня с шатуном в сборе 8.7.5 Проверка состояния поршня и шатуна 8.7.6 Проверка блока цилиндров 8.7.7 Расточка и хонингование цилиндров 8.7.8 Снятие коленчатого вала 8.7.9 Проверка коленчатого вала 8.7.10 Установка коленчатого вала 8.7. Блок цилиндров  8.8 и установка балансирного вала (112.942) 8.9 Снятие и установка шкива коленчатого вала 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.7.2 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

1 - ремень привода навесных агрегатов, 2 - диффузор вентилятора, 3 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 4 - болт, 5 - шкив коленчатого вала, 6 - спецприспособление, 7 - сальник.

1. Снимите отделочную панель двигателя.

2. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в c6oре

3. Снимите диффузор вентилятора.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. Извлеките отвёрткой старый сальник коленчатого вала. Не повредите, и не поцарапайте носок коленчатого вала, посадочную поверхность под сальники

а) Смажьте уплотнительную кромку нового сальника моторным маслом.

Внимание: не наносите консистентную смазку!

б) С помощью оправки или трубки подходящего диаметра установите новый сальник.

7. Сборку производите в обратной последовательности.

8. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи