Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3.1 Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.3.2 Технические данные 7.3.3 Ремонт двигателя - общие сведения 7.3.4 Извлечение двигателя - способы извлечения и меры предосторожности 7.3.5 двигатели - извлечение и установка 7.3.6 двигатели - извлечение и установка 7.3.7 Ремонт двигателя - последовательность разборки 7.3.8 блока - разборка 7.3.9 блока цилиндров и клапаны - очистка и контроль 7.3.10 блока цилиндров - сборка 7.3.11 группа - извлечение 7.3.12 Коленчатый вал - извлечение 7.3.13 цилиндров/картер - очистка и контроль 7.3.14 группа - очистка и контроль  7.3.15 вал - контроль 7.3.16 и шатунные подшипники и болты крышек коренных и шатунных подшипников - проверка  7.3.17 Ремонт двигателя - последовательность сборки 7.3.18 кольца - установка 7.3.19 вал - установка и контроль рабочего зазора коренных подшипников 7.3.20 группа - установка и контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов 7.3.21 Двигатель - первый запуск после ремонта 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.3.18 кольца - установка

Поршневые кольца - установка

1 Перед установкой поршневых колец проконтролируйте зазор в замке следующим образом.

2 Разложите шатунно-поршневые группы и новые поршневые кольца так, чтобы, начиная с измерения зазора и вплоть до окончания сборки, определенный набор колец, поршень и соответствующий цилиндр составляли одну неизменную группу.

3 Вставьте верхнее кольцо в первый цилиндр и протолкните его днищем поршня в нижнюю часть цилиндра. При этом кольцо будет расположено перпендикулярно стенкам цилиндра. Продвиньте кольцо в зону его расположения, соответствующую НМТ. Учитывайте различия между верхним и вторым компрессионными кольцами. Второе кольцо легко отличается от первого тем, что имеет ступенчатую форму.

4 Измерьте зазор в замке с помощью щупов.

5 Повторите измерение, передвинув кольцо в верхнюю часть цилиндра (рис. 5), и сравните его с регламентируемым (см. Технические данные).

Рис. 5. Измерьте зазор в замке поршневого кольца

6 При слишком малом зазоре (что маловероятно при использовании фирменных деталей) его нужно увеличить, иначе во время работы двигателя может произойти взаимное утыкание концов, что приведет к серьезному повреждению. Лучше всего устанавливать поршневые кольца, имеющие регламентируемый зазор в замке. В крайнем случае, зазор можно увеличить, аккуратно подпилив его мелким напильником. Установите напильник (не кольцо!) в тиски с мягкими губками и перемещайте кольцо вдоль напильника, стачивая металл с торцов замка. Будьте осторожны - кольца очень острые и легко ломаются.

7 При установке нового кольца зазор вряд пи окажется слишком большим. Если это произойдет, проверьте соответствие кольца вашему двигателю и диаметру цилиндра.

8 Повторите проверку для всех колец первого цилиндра, а затем для всех колец остальных цилиндров. Не забывайте о том, что кольца и поршни соответствуют определенным цилиндрам и разделять их нельзя до конца сборки.

9 Сразу после проверки зазора (и при необходимости его корректировки) кольца можно установить на поршни.

10 Устанавливайте кольца тем же способом. каким вы их снимали. Сначала установите маслосъемное кольцо. При установке маслосъемного кольца сначала наденьте его расширитель, а затем кольцо так, чтобы замок кольца и выступающие концы расширителя были разведены на 180º. Следите, чтобы кольца оказались установленными соответствующей стороной - сторона с маркировкой "ТОР" должна быть обращена вверх (рис. 10). Разверните все три кольца так, чтобы их замки оказались разведенными друг относительно друга на 120° (по часовой, либо против часовой стрелки). При этом ни один из замков не должен быть расположен над отверстием под поршневой палец. 

Рис. 10. Установка расширителя меслосъемного кольца

Примечание. Всегда выполняйте инструкции по установке колец, которые входят в комплект их поставки. Различные производители регламентируют различные процедуры. Не путайте верхнее и второе кольцо, так как они имеют различный профиль поперечного сечения.
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи