Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. B-класс 2. Электрооборудование/Телематика  3.0 Двигатели 3.1. Информация по дизелям 3.2.1 Информация по бензиновым двигателям 3.2.2 Технические характеристики бензиновых двигателей 3.2.3 Расположение основных элементов на бензиновом двигателе 3.2.4 Блок управления бензинового двигателя 3.2.5 Расположение предохранителей и реле 3.2.6 Ременный привод бензинового двигателя 3.2.7 Корпус воздушного фильтра 3.2.8 Масляный насос безнаддувного двигателя 3.2.9 Прокачивание системы охлаждения двигателя 3.2.10 Система выпуска отработавших газов безнаддувного двигателя 3.2.11 Информация по бензиновому двигателю с наддувом 3.2.12 Расположение основных элементов бензинового двигателя с наддувом 3.2.13 Датчик давления атмосферного воздуха 3.2.14 Датчик давления (B28/5) двигателя с турбонаддувом 3.2.15 Воздушный контур двигателя с турбонаддувом 3.2.16 Работа турбокомпрессора 3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува 3.2.18 Впускной коллектор двигателя с турбокомпрессором 3.2.19 Система выпуска отработавших газов двигателя с турбонаддувом 3.2.20 Масляный насос двигателя с турбонаддувом 3.2.21 Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1) 3.2.22 Вытяжной вентилятор 3.2. Информация по бензиновым двигателям 3. Двигатели 4. Ходовая часть 5. Кузов 
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W245 2005+

3.2.16 Работа турбокомпрессора

Работа турбокомпрессора

Отработавшие газы поступают в корпус турбины на турбинное колесо. Энергия потока ОГ приводит турбинное колесо во вращение. Благодаря этому насосное колесо, связанное общим валом с турбинным колесом, начинает вращаться с такой же скоростью. Насосное колесо засасывает атмосферный воздух, сжимает его и подает в двигатель.

Корпус вала турбины охлаждается охлаждающей жидкостью и подключен к системе охлаждения автомобиля, а для смазывания подключен к контуру смазки двигателя.

Маслоуловитель снижает при экстремальных наклонах автомобиля отлив масла, и масло всегда остается в опорах вала турбокомпрессора.

1 - корпус турбины

2 - турбинное колесо

3 - насосное колесо

4 - выпускной коллектор

5 - нейтрализатор

Объединение выпускного коллектора и турбокомпрессора, а также периферийных элементов (Wastgate-клапана и клапана ПХХ) дает следующие преимущества:

• компактные размеры

• равномерное распределение температуры между выпускным коллектором и турбокомпрессором

• отсутствие мест уплотнения

• ускоренный прогрев нейтрализатора.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи