Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. B-класс 2. Электрооборудование/Телематика  3.0 Двигатели 3.1. Информация по дизелям 3.2.1 Информация по бензиновым двигателям 3.2.2 Технические характеристики бензиновых двигателей 3.2.3 Расположение основных элементов на бензиновом двигателе 3.2.4 Блок управления бензинового двигателя 3.2.5 Расположение предохранителей и реле 3.2.6 Ременный привод бензинового двигателя 3.2.7 Корпус воздушного фильтра 3.2.8 Масляный насос безнаддувного двигателя 3.2.9 Прокачивание системы охлаждения двигателя 3.2.10 Система выпуска отработавших газов безнаддувного двигателя 3.2.11 Информация по бензиновому двигателю с наддувом 3.2.12 Расположение основных элементов бензинового двигателя с наддувом 3.2.13 Датчик давления атмосферного воздуха 3.2.14 Датчик давления (B28/5) двигателя с турбонаддувом 3.2.15 Воздушный контур двигателя с турбонаддувом 3.2.16 Работа турбокомпрессора 3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува 3.2.18 Впускной коллектор двигателя с турбокомпрессором 3.2.19 Система выпуска отработавших газов двигателя с турбонаддувом 3.2.20 Масляный насос двигателя с турбонаддувом 3.2.21 Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1) 3.2.22 Вытяжной вентилятор 3.2. Информация по бензиновым двигателям 3. Двигатели 4. Ходовая часть 5. Кузов 
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W245 2005+

3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува

Турбокомпрессор, регулирование давления наддува

Клапан регулирования давления наддува (с байпасным каналом)

Турбокомпрессор оснащен клапаном для регулирования давления наддува, так называемый Wastgate-клапан (байпасный канал). Часть ОГ со стороны турбинного колеса отводится через байпасный канал в систему выпуска ОГ, таким образом, производится регулирование давления наддува.

Вакуумный элемент воздействует через регулировочную штангу на Wastgate-клапан регулирования давления наддува.

Без процесса регулирования управляющий элемент под воздействием силы пружины закрывает байпасный канал (Базовое положение).

Двигатель нового В-класса с турбокомпрессором оборудован впускным коллектором без системы изменения длины. Во впускной коллектор интегрирован вакуумный ресивер для управления вспомогательными системами.

В трубке между впускным коллектором и вакуумным ресивером установлен обратный клапан.

При монтаже данного клапана необходимо обращать внимание на направление его установки (обозначено стрелкой на корпусе клапана).

Датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы регенерации и датчик давления во впускном коллекторе расположены сверху на коллекторе.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи