Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. B-класс 2. Электрооборудование/Телематика  3.0 Двигатели 3.1. Информация по дизелям 3.2.1 Информация по бензиновым двигателям 3.2.2 Технические характеристики бензиновых двигателей 3.2.3 Расположение основных элементов на бензиновом двигателе 3.2.4 Блок управления бензинового двигателя 3.2.5 Расположение предохранителей и реле 3.2.6 Ременный привод бензинового двигателя 3.2.7 Корпус воздушного фильтра 3.2.8 Масляный насос безнаддувного двигателя 3.2.9 Прокачивание системы охлаждения двигателя 3.2.10 Система выпуска отработавших газов безнаддувного двигателя 3.2.11 Информация по бензиновому двигателю с наддувом 3.2.12 Расположение основных элементов бензинового двигателя с наддувом 3.2.13 Датчик давления атмосферного воздуха 3.2.14 Датчик давления (B28/5) двигателя с турбонаддувом 3.2.15 Воздушный контур двигателя с турбонаддувом 3.2.16 Работа турбокомпрессора 3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува 3.2.18 Впускной коллектор двигателя с турбокомпрессором 3.2.19 Система выпуска отработавших газов двигателя с турбонаддувом 3.2.20 Масляный насос двигателя с турбонаддувом 3.2.21 Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1) 3.2.22 Вытяжной вентилятор 3.2. Информация по бензиновым двигателям 3. Двигатели 4. Ходовая часть 5. Кузов 
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W245 2005+

3.2.21 Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1)

Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1)

Взамен датчика состояния масла на двигателе M 266 устанавливается выключатель аварийной индикации давления масла.

Выключатель аварийной индикации давления масла следит за давлением масла в системе смазки двигателя, и этот сигнал считывает блок управления двигателем (N3/10). При давлении масла около 350 мбар датчик посылает информацию на блок управления ME.

При помощи выключателя аварийной индикации давления масла нельзя распознать качество масла для системы ASSYST PLUS.

Выключатель аварийной индикации давления масла (S43/2) (высокое давление) предназначен только для двигателя с турбонаддувом._

Выключатель аварийной индикации давления масла следит за давлением масла в системе смазки двигателя, этот сигнал считывает блок управления двигателем (N3/10). При давлении масла около 1500 мбар выключатель посылает информацию на блок управления ME.

Защитная функция:

В нормальном режиме работы часть масла остается в поддоне, а часть масла циркулирует в двигателе.

Если уровень масла в двигателе понижается, то часть масла, которая находится в поддоне, уменьшается.

При определенном угле наклона автомобиля масляный насос может засосать воздух, что приведет к падению давления масла в главной масляной магистрали. Это распознает выключатель аварийной индикации давления масла (S43/2) (давление масла < 1500 мбар) и сообщает БУ двигателем SIM.

При этом БУ двигателем передает информацию на комбинацию приборов.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение (Motor Stop Olstand prufen) «заглушить двигатель проверить уровень масла».

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи